ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципального общеобразовательного учреждения Чиронской средней общеобразовательной школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020 г.

 

 

Сведения об образовательном учреждении

  1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)

1.1 Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Муниципальное общеобразовательное учреждение Чиронская средняя общеобразовательная школа

1.2 Юридический адрес 673383 Российская Федерация, Забайкальский край, Шилкинский район, с. Чирон, ул.Советская, д.17

1.3 Фактический адрес 673383 Российская Федерация, Забайкальский край, Шилкинский район, с. Чирон, ул.Советская, д.17

Телефон 8(3022) 32-2-10

E-mail, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

сайт ОУ образование.шилкинский.рф

1.4 Год основания 1967

1.5Учредитель муниципальный район «Шилкинский район»

1.6 Регистрация Устава в ИФНС от 04.02.2015 за государственным регистрационным номером № 2157527030637 ОГРН 10275009527709 МИФНС №7 по Забайкальскому краю.

1.7 Лицензия: №112 от 11.03.2015. Срок действия – бессрочно.

1.8 Свидетельство о государственной аккредитации: №26 от 16.02 2016. Срок действия до 16.06.2023.

1.9Государственный статус (тип, вид) Муниципальное общеобразовательное учреждение , средняя общеобразовательная школа.

1.10 Структура управления.

Директор Учреждения определяет структуру управления в соответствии со штатным расписанием.

В структуре Учреждения имеются должности:

- заместитель директора учебно-воспитательной работе;

- заместитель директора по воспитательной работе;

- главный бухгалтер.

Формой самоуправления Учреждения являются:

- Совет Учреждения;

- Общее собрание трудового коллектива;

- Педагогический совет;

- Методический совет;

- Ученический совет.

1.11. Цели образовательного учреждения за три последних года.

  1. Адаптировать содержательную и технологическую сторону образовательного процесса в школе к потребностям воспитанников, обучающихся, родителей и педагогов, к запросам государства:

- осуществить поэтапную реализацию новых ФГОС на всех уровнях образования: дошкольном, начальном общем, основном общем и среднем общем образовании;

- вести образовательный процесс на основе компетентностного, системно-деятельностного подходов;

  1. Обеспечить развивающий и здоровьесохранный образовательный процесс:

- организовать безопасные и здоровьесберегающие условия пребывания в школе для всех участников образовательного процесса в урочное и внеурочное время;

- предоставить учащимся возможность для самоактуализации, самореализации и инициативы в различных направлениях культуры   через систему воспитательной работы школы;

- создать условия для активизации деятельности органов ученического самоуправления и детских общественных объединений, через сохранение традиций школ и реализацию системообразующих видов деятельности: творческих объединений, инициативных групп, самодеятельности;

- обеспечить расширение спектра образовательных услуг за счет сетевого взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования.

  1. Внедрить систему повышения профессиональной компетентности учителя с учётом современного качества образования:

-   разработать систему повышения профессиональной компетентности учителя, реализующего концепцию современного качества образования и в связи с новыми подходами к оценке качества образования;                                                                 - усилить научно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса, согласно современным требованиям к качеству условий;

- повысить информационную компетентность участников образовательного процесса.  

  1. Активизировать родителей и общественность на участие в управлении ОУ.
  2. II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ

2.1. Основные и дополнительные общеобразовательные программы, реализуемые в ОУ:

- дошкольного образования (4 г.);

- начального общего образования (4 г.);

- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (4 г.);

- основного общего образования (5 л.);

- адаптированная основная программа основного общего образования (5 л.);

- среднего общего образования (2 г.);

- дополнительные общеразвивающие образовательные программы (2-5 л.).

 

Формы получения образования:

 

очное

+

Надомное

+

 

2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:

Класс

Кол-во                   обучающихся

Общеобразовательные

Профильные

1

8

+

 

2

14

+

 

3

8

+

 

4

9

+

 

5

11

+

 

6

7

+

 

7

4

+

 

8

7

+

 

9

9

+

 

10

4

+

 

11

4

+

 

итого

11

85

11

-

         

 

2.3. Наличие профильного обучения: нет

2.4. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении:

 

 

класс

ФИО учителя

УМК

1

Михайлова О.М

«Школа России»

2

Радионова С.А.

«Перспективная начальная школа»

3

Каевич Н.А.

«Перспективная начальная школа»

4

Кузнецова Т.А.

«Перспективная начальная школа»

 

 

№ п/п

Автор и наименование учебника

Издательство

Начальное общее образование (Перспективная начальная школа)

1 класс

1

Горецкий В.Г.Кирюшкин   Азбука

Просвещение /Учебник

2

Канакина В.П. Русский язык

Просвещение /Учебник

3

Климанова Л.Ф. Литературное чтение

Просвещение /Учебник

4

Моро М.И. Математика (в 2-х частях)

Просвещение /Учебник

5

Плешаков А.А. Окружающий мир

Просвещение /Учебник

6

Неменская Л.А. м   Изобразительное искусство

ДРОФА

7

Критская Музыка

Академкнига/Учебник

8

Лутцева Е.Н. Технология

Академкнига/Учебник

9

Лях В.И. Физическая культура

Просвещение

2 класс

10

Чуракова Н.А. Русский язык

Академкнига/Учебник

11

Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Литературное чтение

Академкнига/Учебник

12

Биболетова М.З. Английский язык

Титул

13

Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях)

Академкнига/Учебник

14

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Окружающий мир

Академкнига/Учебник

15

Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство

ДРОФА

16

Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка

Академкнига/Учебник

17

Рагозина Т.М., Гринёва А.А. Технология

Академкнига/Учебник

18

Лях В.И. Физическая культура

Просвещение

3 класс

19

Чуракова Н.А. Русский язык

Академкнига/Учебник

20

Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Литературное чтение

Академкнига/Учебник

21

Биболетова М.З. Английский язык

Титул

22

Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях)

Академкнига/Учебник

23

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Окружающий мир

Академкнига/Учебник

24

Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство

ДРОФА

25

Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка

Академкнига/Учебник

26

Рагозина Т.М., Гринёва А.А. Технология

Академкнига/Учебник

27

Лях В.И. Физическая культура

Просвещение

4 класс

28

Чуракова Н.А. Русский язык

Академкнига/Учебник

29

Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Литературное чтение

Академкнига/Учебник

30

Биболетова М.З. Английский язык

Титул

31

Чекин А.Л. Математика (в 2-х частях)

Академкнига/Учебник

32

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Окружающий мир

Академкнига/Учебник

33

Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство

ДРОФА

34

Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка

Академкнига/Учебник

35

Рагозина Т.М., Гринёва А.А. Технология

Академкнига/Учебник

36

Лях В.И. Физическая культура

Просвещение

37

Кураев А.В. Основы православной культуры

Просвещение

Основное общее образование

5 класс

38

Шмелёв А.Д., Русский язык в 2 ч.

ВЕНТАНА-ГРАФ

39

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Литература в 2 ч.

Просвещение

40

И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович Математика

Мнемозина

41

Пасечник В.В., Суматохин С.В. Биология.

ДРОФА

42

Вигасин А.А., История Древнего мира

Просвещение

43

Боголюбов Л.Н., Обществознание

Просвещение

44

Кузовлев В.П. Английский язык

Просвещение

45

Синица Н.В., Симоненко В.Д. Т Технологии ведения дома (для девочек)

ВЕНТАНА-ГРАФ

Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Технология. (для мальчиков)

ВЕНТАНА-ГРАФ

46

Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка

ДРОФА

47

Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство

Просвещение

48

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение

49

Матвеев А.П. Физическая культура.

Просвещение

50

Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др. География

Просвещение

51

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика

БИНОМ.

 

Виноградова Н.Ф. , Власенко В.И. Основы духовно-нравственной культуры народов   России

 

   

 

6 класс

52

Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелёва Е.Я. / Под ред. Шмелёва А.Д. Русский язык

"ВЕНТАНА-ГРАФ

53

Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я. Литература в 2 ч.

Просвещение

54

И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика

Мнемозина

55

Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В. Биология

Просвещение

 

56

Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков

Просвещение

57

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., Токарева А.Я. /Под ред. Торкунова А.В./История Россия

Просвещение

58

Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Обществознание

Просвещение

59

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Английский язык

Просвещение

60

Алексеев А.И., Николина В.В., География

Просвещение

61

Н.В. Синица, В.Д. Симоненко Технология. Технологии ведения дома (для девочек)

ВЕНТАНА-ГРАФ

Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии (для мальчиков)

ВЕНТАНА-ГРАФ

62

Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка

ДРОФА

63

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство

Просвещение

64

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение

65

Матвеев А.П. Физическая культура. 6-7 классы.

Просвещение

66

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика

БИНОМ.

7 класс

67

Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелёва Е.Я. / Под ред. Шмелёва А.Д. Русский язык

ВЕНТАНА-ГРАФ

68

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература в 2 ч.

Просвещение

69

Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

ВЕНТАНА-ГРАФ

70

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. Геометрия (7-9 кл.)

Просвещение

71

Пасечник В.В., Суматохин СВ., Калинова Г.С. / Под ред. Пасечника В.В. Биология

Просвещение

72

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800

Просвещение

73

Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В., и др./Под ред. Торкунова А.В.

История России. 7 класс. В 2-х частях

Просвещение

74

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. / Под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание

Просвещение

75

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.

Английский язык

Просвещение

76                                                                                    

Перышкин   А.В. Физика

ДРОФА

77

Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика

БИНОМ.

78

Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

География

Просвещение

79

Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технологии ведения дома (для девочек)

ВЕНТАНА-ГРАФ

 

Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Технология. Индустриальные технологии (для мальчиков)

ВЕНТАНА-ГРАФ

 

80

Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка

ДРОФА

81

Питерских А.С., Гуров Г.Е. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство

Просвещение

82

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение

83

Матвеев А.П. Физическая культура.6-7 классы.

Просвещение

8 класс

84

 

Львов В.В., Львова С.И. Русский язык

Мнемозина

85

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Литература

Просвещение

86

Мордкович А.Г. Алгебра в 2 ч.

Мнемозина

87

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Геометрия (7-9 кл.)

Просвещение

88

Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология

ДРОФА

89

Юдовская А.Я., Баранов П.А., Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900

Просвещение

90

Данилов А.А. История Россия в XIX веке

Просвещение

91

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание

Просвещение

92

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Английский язык

Просвещение

93

Перышкин   А.В.     Физика                        

ДРОФА

94

Габриелян О.С. Химия

ДРОФА

95

Угринович Н.Д. Информатика

БИНОМ.

96

Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. и др. / Под ред. Алексеева А.И. География

ДРОФА

97

Симоненко В.Д., Электов А.А., Технология

"ВЕНТАНА-ГРАФ"

98

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение"

99

Лях В.И., Маслов М.В. Физическая культура (8-9 кл.)

Просвещение

100

Сергеева Г.П. Искусство

Просвещение

9 класс

101

Львов В.В., Львова С.И. Русский язык

Мнемозина

102

Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. и др. / Под ред. Коровиной В.Я. Литература (в 2 частях)

Просвещение

103

Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра в 2 ч.

Мнемозина

104

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Геометрия (7-9 кл.)

Просвещение

105

Пасечник В.В., Каменский А.А., Криксунов Е.А. и др. Биология

ДРОФА

106

Сороко-Цюпа О.С., Всеобщая история.

Просвещение

107

Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История Россия

Просвещение

108

Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н. Обществознание

Просвещение

109

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Английский язык

Просвещение

110

Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика

ДРОФА

111

Габриелян О.С. Химия

ДРОФА

112

Угринович Н.Д. Информатика

БИНОМ.

113

Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. и др. / Под ред. Алексеева А.И. География

ДРОФА

114

Сергеева Г.П. Искусство

Просвещение

115

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. / Под ред. Смирнова А.Т.

Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение

116

Лях В.И., Маслов М.В. Физическая культура (8-9 кл.)

Просвещение

 

Среднее общее образование

                                          

 

 

11 класс

134

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М Русский язык 10-11

Просвещение

135

Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М. и др.; Чалмаев В.А., Михайлов О.Н., Павловский А.И. и др. / Под ред. Журавлева В.П./ Литература

Просвещение

 

136

Мордкович А.Г. Алгебра (10-11 кл.) в 2 ч.

Мнемозина

137

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Геометрия (10-11 кл)

Просвещение

138

Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В.

Биология. (10-11 кл.)

ДРОФА

139

Волобуев О.В., Митрофанов А.А., Пономарев М.В.

Всеобщая история

ДРОФА

140

Волобуев О.В., Клоков В.А.Пономарев М.В., Рогожкин В.А. Россия в мире

ДРОФА

141

Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. / Под ред. Боголюбова Л.Н. / Обществознание

Просвещение

142

Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Английский язык (10- 11кл)

Просвещение

143

Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. / Под ред. Николаева В.И., Парфентьевой Н.А. / Физика

Просвещение

144

Габриелян О.С. Химия

ДРОФА

145

Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика

БИНОМ.

146

Гладкий Ю.Н., Николина В.В География (10-11 кл.)

Просвещение

147

Очинин О.П., Матяш Н.В., Симоненко В.Д. / Под ред. Симоненко В.Д./ Технология (10-11 кл.)

ВЕНТАНА-ГРАФ

 

148

Смирнов А.Т., Мишин Б.И., Васнев В.А. Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение

149

Рапацкая Л.А.МХК

ВЛАДОС

150

Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура (10-11кл.)

Просвещение

 

2.5 Характеристика площадей, занятых под учебно-воспитательный процесс

Набор помещений

Количество

Общая площадь (м²)

Туалетные комнаты

2

50,8

Спортивный зал

1

136,4

Библиотека (читальный зал)

1

50,8

 

2.6. Состав обучающихся:

Возраст

Количество

обучающихся

% от общего кол-ва обучающихся

1-4 класс

39

46

5-9 класс

38

45

10-11 класс

8

9

Всего кол-во:

85

 

 

 

2.7. Сведения о социальном – статусе семей обучающихся

Наименование статьи социального паспорта

Кол- во

1.

Количество учащихся

85

2.

Девочки

38

3.

Мальчики

47

4.

Малообеспеченные семьи

29

5.

Полные семьи

38

6.

Неполные семьи (Всего/с 1 мамой/с 1 папой)

17/16/1

7.

Семьи социального риска всего/вызывают тревожность

6

8.

Семьи беженцев, вынужденных переселенцев

0

9.

Многодетные семьи 3/4/5 и >

13

10.

Учащиеся, проживающие в Детском доме

-

11.

Учащиеся, находящие под опекой

3

12.

Учащиеся, посещающие кружки в школе

70

13.

Учащиеся, дополнительное образование вне школы

30

14.

Учащиеся, имеющие хронические заболевания

-

15.

Учащиеся, имеющие инвалидность

2

16.

Учащиеся, стоящие на учёте ПДН

0

17.

Учащиеся группы риска

30

18.

Сфера работы родителей:

Безработные

Всего работающих:

1.     Промышленная

2.     Бюджетная

3.     Индивидуальные предприниматели

4.     Пенсионеры и инвалиды

 

33

 

 

22

 

4

2

19.

Образование родителей:

1.     Высшее

2.     Средне-специальное

3.     Среднее

 

6

33

39

 

2.8. Сведения о состоянии безопасности образовательного процесса

Показатели условий обеспечения безопасности участников

Значение показателей

2017

2018

2019

Количество случаев травматизма обучающихся     в ОУ

0

0

0

Количество случаев пищевых отравлений детей в столовой

0

0

0

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием обучающихся ОУ

0

0

0

2.9. Вовлеченность обучающихся в систему дополнительного образования и досуга

 

Учебный год

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Занятость в %

81

83

82

2.10. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения воспитанников.

 

Год

2017 у/г

2018

2019 у/г

Количество детей на учете ПДН/ внутришкольном учете

- / 1

0/0

0/0

Количество детей снятых с учета ПДН/ внутришкольного   учета

0

1

0/0

 

Формы и методы работы с родителями в классах и школе

Изучение и распространение опыта семейного воспитания

Состояние взаимоотношений семьи и школы

Сотрудничество с   инспекцией по делам несовершеннолетних, с комиссией по охране прав детей

 

 

Родительские собрания, встречи, беседы, родительские лектории, праздники, консультации

Круглый стол,

Родительские собрания

Хорошие, доверительные

Работа по линии КДН, ПДН,

 

2.11. Анализ поступления выпускников ОУ по окончании 2018-2019 учебного года

 

 

 

Поступление выпускников в вузы городов РФ

Количество человек

1

г. Чита

1

2

пгт.Первомайский

3

3

г. Сретенск

1

 

ИТОГО

5

                 

 

 

III. Кадровое обеспечение

3.1. Основные сведения о кадрах:

По состоянию на 01.09.2019 г. в учреждении работает 14 педагогических работников.

В том числе:

Руководители (директор, заместители)

учителя

другие пед. работники: социальные педагоги

учебно-вспомогательный персонал: педагог-организатор, секретарь библиотекарь и др.

младший обслуживающий персонал: гардеробщики,     техслужащие, рабочие по обслуживанию здания

3

11

1

2

10

 

 

 

3.2. По уровню образования педагогов:

 

№ п/п

Показатели

Единицы

1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

8 /57%

2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

6 /43%

3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

6 /43%

4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

1/7%

 

3.3. По квалификационным категориям:

Педагогические работники:

 

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

Без категории

14

0

0

14

Итого: % от общего числа педагогических работников

0

1

13

 

3.4. Сведения о совместителях:

Всего

Высшее

Сред. спец.

Среднее

0

0

0

-

 

3.5. Анализ наличия и периода вакансий – учитель биологии и химии.

3.6. Повышение квалификации педагогических работников

Количество   педагогов, прошедших повышение квалификации по ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО - 14 педагога (100%).

Количество педагогических работников, подлежащих аттестации

Всего педагогических работников (работающих в настоящее время по факту)

на 2019 год

На соответствие

8

Повышение квалификации

0

Подтверждение   квалификации

0

 

  1. IV. Оснащенность учебного процесса и оборудования учебных помещений

4.1.Материальные условия организации образовательного процесса

 

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,1

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

20

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

С медиатекой

нет

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

нет

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

нет

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

85/100%

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

27,7 кв.м

 

4.2. Медико – педагогические условия осуществления образовательного процесса:

Наличие оборудованного медицинского кабинета: не имеется

Наличие договора о безвозмездном пользовании медицинским кабинетом органами здравоохранения: не имеется

Наличие и оптимальное использование спортивного зала: имеется, используется

Наличие спортивных площадок: имеется

Наличие актового зала: не имеется

Наличие столовой, ее оборудование: имеется

Охват горячим питанием по уровням образования: 100%

  1. V. Организационное обеспечение образовательного процесса

5.1. Режим работы ОУ:

Учебный год в Учреждении начинается 01 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый следующий за ним рабочий день.                        Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель, без учета государственной итоговой аттестации, в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение учебного года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Продолжительность учебной недели в Учреждении для обучающихся 1-4-ых классов - 5 дней; 5-11 классов - 5 дней.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Комитетом образования Администрации муниципального района «Шилкинский район».

В Учреждении устанавливается следующий режим занятий обучающихся:

- начало уроков - в 8.30 часов;

- продолжительность уроков в 1-х классах – не более 35 минут; во 2-х-11-х классах – не более 40 минут;

- продолжительность перемен между уроками – не менее 10 минут;

- обучающиеся питаются в соответствии с графиком, утвержденным администрацией Учреждения;

5.2. Работа с обучающимися по организации индивидуального обучения на дому

Образовательная программа

Класс

Кол – во

обуч-ся

Учебный план

Максимально             допустимая                       нагрузка

Адаптированная основная общеобразовательная   программа

3

1

НОО

21

Адаптированная основная общеобразовательная   программа

6

1

ООО

30

ИТОГО:

 

2

 

 

 

  1. VI. Качество подготовки обучающихся и выпускников

6.1. Результаты внутреннего мониторинга качества образования выпускников 4 классов:

 

Уч. год

Всего выпускников

Предметы учебного плана

%                 успеваемости

% качества

2018

4

Русский язык

100

50

Английский язык

100

25

Математика

100

50

Чтение

100

50

Окружающий мир

100

50

2019

7

Русский язык

100

62

Английский язык

100

57,3

Математика

100

62

Чтение

100

71

Окружающий мир

100

82

 

Учебный год

Отлич-в

Хорош-в

%

успев-ти

% качества

2018

2

21

100

27

2019

3

22

100

29

 

Мониторинг уровня обученности на конец учебного года

6.2. Результаты внутреннего мониторинга качества образования выпускников: средний балл по предметам учебного плана

 

Средний балл выпускников 9 классов

2019 уч.год

 

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,8

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,5

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 9 класса по биологии

3,8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 9 класса по обществознанию

4,0

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

0

 

В Учреждении действует следующая система оценок при промежуточной аттестации:

- в первых классах применяется качественная (словесная) система оценок знаний обучающихся;

- со 2-го по 11 класс - пятибалльная система оценок: отметки – «2» (неудовлетворительно), «3» (удовлетворительно), «4» (хорошо), «5» (отлично). Оценки обучающихся фиксируются в классных журналах и дневниках обучающихся;

- элективные курсы оцениваются в зависимости от программы.

Формы и порядок промежуточной аттестации обучающихся определяются локальным актом Учреждения - Положением о промежуточной аттестации обучающихся.

VII. Методическая система ОУ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

-обеспечение качества и доступности образования;

-обновление школьного содержания и структуры образования на основе реализуемых Федеральных образовательных стандартов основного общего образования;

- повышение эффективности и результативности образовательного и воспитательного процесса в школе;

- улучшение качества проведения факультативных, элективных занятий по выбору,   консультационных занятий, внеклассной работы и дополнительного образования;

- развитие социально-значимых качеств учащихся;

- обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития и функционирования школы;

- совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников и привитие им навыков здорового образа жизни;

- организация работы по планомерной подготовке школьников к сдаче ГИА в форме ОГЭ и ЕГЭ.

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:

Создание условий для самоопределения, самореализации и успешной социализации личности обучающихся и педагогов.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:

Создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений всех участников образовательного процесса, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; формирования способности к личностно и социально значимой самореализации в условиях конкурентно напряженной среды.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:

«Развитие профессиональной компетенции учителя как основы повышения качества преподавания и его эффективности в условиях реализации ФГОС второго поколения».

Цель работы:

Повышение эффективности и качества образовательного процесса;

Задачи педагогического коллектива на 2017– 2018 учебный год:

Управленческая деятельность

-Совершенствовать систему общественно-государственного управления с целью повышения эффективности работы.

-Продолжить реализацию ООП НОО и ООП ООО в рамках созданных условий и в соответствии с требованиями ФГОС.

-Обеспечить условия для дифференциации содержания образования с учетом потребностей и интересов обучающихся.

-Создать условия для реализации права обучающихся на индивидуальную траекторию обучения для детей с ОВЗ.

-Продолжить создание условий для творческой самореализации обучающихся с              учетом их интересов, потребностей в разнообразных сферах человеческой деятельности через воспитательную систему школы, дополнительное образование, внеурочную деятельность.

Педагогическая деятельность

-Вовлечение родителей в образовательную деятельность, совершенствование системы взаимодействия с семьей с целью повышения ответственности родителей за обучение и воспитание детей.

-Обеспечение высокого качества обучения и воспитания в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

-Продолжить формирование профессиональных компетенций и развитие творческой инициативы педагогов на основе программ повышения квалификации.

-Продолжить работу по включению педагогов в научно- исследовательскую, самообразовательную деятельность.

-Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.

Дата заполнения: " 13" апреля 2019 г.

Директор школы                        В.В. Шнырёв

 

 

 

Киселёва З.Д.