МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова.
Анализ воспитательной работы за 2012 – 2013 учебный год.
На начало учебного 2012 - 2013 года были запланированы мероприятия, КТД, открытые тематические классные часы, где были задействованы специалисты сферы воспитания, педагоги, учащиеся школы и их родители.
В течение всего сентября проходила акция «Все дети в школу», в ходе которой проверялись семьи, дети которых должны идти в школу. В результате акции выяснилось, что все учащиеся школы им. Г.П. Богомягкова были готовы пойти в школу.
В течение учебного года были проведены МО классных руководителей, где решались вопросы, касающиеся календарного планирования мероприятий по реализации воспитательных целей и задач на 2012-2013 учебный год.
Были проведены мероприятия, посвященные памяти воина – интернационалиста Марату Мухамедьярову
- классные часы( посвященные памяти М. Мухамедьярова - воина – интернационалиста, погибшего в Афганистане);
- легкоатлетическая эстафета на переходящий кубок Марата Мухамедьярова; - поход на могилу Марата Мухамедьярова.
В начале октября проходил в школе «Шефский день», где учащиеся и классные руководители ходили на природу, играли в подвижные игры, принимали активное участие в конкурсной оздоровительной программе.
В октябре и апреле проводилась уборка территории «Бунт», где весь коллектив школы и ученики принимали участие в уборке и очистке территории школы от мусора.
В течение учебного года были проведены Советы дела по профилактике правонарушений учащихся, где были составлены индивидуальные беседы с родителями и их детьми по вопросам образования и воспитания детей, рекомендации и советы ссв в сфере воспитании детей.
С большим интересом ученики 1- 4 класса участвовали в районной викторине «Знай историю», благодаря которой участники викторины узнали много нового и интересного из области истории.
Большая работа была проделана при проведении акции «Спорт против наркотиков»:
1. Легкоатлетический кросс и День прыгуна, где учащиеся принимали активное участие в обивании рекордов и установки собственных. В ходе проведения кросса учащиеся показали хорошие физические навыки, трудолюбие и выносливость.
2. Беседа и презентация с учащимися 1 – 7 классов на тему «Наркотик – мой враг №1»;
3. Начальная школа и среднее звено - классный час с презентацией на тему «Вредные привычки - хорошие и плохие».
В ноябре было проведено КТД к 200-летию Отечественной войны 1812 года, где прозвучали знаменитые произведения Михаила Юрьевича Лермонтова «Бородино» в исполнении учащихся 4 класса; басня Ивана Андреевича Крылова «Волк на псарне», были названы имена великих полководцев; старшеклассники и старшеклассницы продемонстрировали бал Наташи Ростовой в костюмах того времени.
Среди девушек и девочек провели конкурс на самую лучшую прическу в духе того времени.
Классные руководители Шеломенцева Е.В., Бородина Ж.Н., Граченко А.И.,и зам. по воспитательной работе Лисичникова Е.С. приняли активное участие в районном конкурсе классных руководителей «Учительские страдания» за что были награждены грамотой от Шилкинского Дома детства и юношества;
также приняли активное участие совместно с социальным педагогом Малковым В.Н. в акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», за что получили сертификат участия из Управления образования.
В декабре были проведены КТД «Новогодний карнавал» в младшем, среднем и старшем звене. На новогодний маскарад все учащиеся пришли в новогодних костюмах, принимали активное участие в конкурсах, шутках и танцах. Большое количество самых активных учеников школы принимало непосредственное участие в подготовке и проведении новогодних мероприятий. Все участники этого процесса проявили творческий подход к проделываемой работе.
В феврале месяце были подведены итоги соревнований по баскетболу, где наши ученики показали хорошие результаты.
Далее проводился месячник антинаркотического воспитания «Родительский урок», в котором была задействована система взаимодействия родителя, школы и ученика для борьбы с употреблением наркотических веществ.
По благоустройству школы состоялся Совет Дела по созданию и реализации проекта «Мой школьный двор». В апреле месяце был проведен творческий отчет школы, который помог выявить талантливых детей и педагогов.
Специалистами сферы воспитания были проведены тематические классные часы, посвященные памяти М Мухамедьярова, Г.П. Богомягкова и классные часы, посвященные Дню Победы, также была проведена концертная программа «День Победы» в зале ДК.
Учащиеся нашей школы принимали участие в легкоатлетической эстафете на приз газеты «Шилкинская правда», в которой заняли I и II места среди сельских школ; в соревнованиях по легкой атлетике.
Наша школа принимала активное участие в конкурсе «Моя школа – лучшая», в результате были награждены грамотами и ценными подарками - учитель русского языка и литературы Наделяева С.В, учитель музыки Лисичникова Е.С.
В июне месяце была проведена летняя оздоровительная кампания «Территория здоровья», в которой были осуществлены задачи:
1. Организация досуга детей в период летних каникул в условиях пришкольного лагеря.
2. Укрепление здоровья детей через организацию занятий и подвижных игр на свежем воздухе.
3. Развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей через их участие в различных конкурсах, творческих мастерских, кружках.
Формирование навыков позитивного общения со сверстниками в процессе подготовки и проведения разнообразных мероприятий.
Таким образом, все запланированные мероприятия (конкурсы, олимпиады по предметам, спортивные мероприятия, КТД, советы дела, советы по профилактике) послужили положительной работе для реализации воспитательного процесса в школе.
Итоги итоговых контрольных работ в начальной школе.
1 класс.
Комбинированная контрольная работа.
Техника чтения.
ФИ |
Количество слов в минуту. |
Уровень |
Барахтина Александра |
17 |
Б |
Лисичникова Александра |
33 |
Б; В |
Королев Эдуард |
34 |
Б; П |
Мешалкин Владимир |
36 |
Б; П |
Федулов Александр |
17 |
Б |
Антоновский Олег |
48 |
Б;В |
Техника и культура чтения, понимание прочитанного
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
0 |
Б |
Лисичникова Александра |
2 |
Б; П |
Королев Эдуард |
2 |
Б; П |
Мешалкин Владимир |
1 |
Б; |
Федулов Александр |
2 |
Б; П |
Антоновский Олег |
2 |
Б;П |
Чтение, окружающий мир. Оценивается умение проследить «в уме» и схематически изобразить представленную в сказке информацию о взаимосвязях в природных сообществах.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
4 |
Б;П |
Лисичникова Александра |
4 |
Б;П |
Королев Эдуард |
4 |
Б;П |
Мешалкин Владимир |
3 |
Б |
Федулов Александр |
3 |
Б |
Антоновский Олег |
4 |
Б;П |
Математика. Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнить действие умножения.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
0 |
|
Лисичникова Александра |
0 |
|
Королев Эдуард |
1 |
Б |
Мешалкин Владимир |
0 |
|
Федулов Александр |
1 |
Б |
Антоновский Олег |
0 |
|
Окружающий мир. Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
1 |
Б |
Лисичникова Александра |
2 |
Б;П |
Королев Эдуард |
2 |
Б; |
Мешалкин Владимир |
1 |
Б |
Федулов Александр |
2 |
Б;П |
Антоновский Олег |
2 |
Б;П |
Математика. Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
1 |
Б |
Лисичникова Александра |
2 |
Б |
Королев Эдуард |
1 |
Б |
Мешалкин Владимир |
2 |
Б |
Федулов Александр |
2 |
Б |
Антоновский Олег |
1 |
Б |
Русский язык. Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
1 |
Б |
Лисичникова Александра |
2 |
Б; П |
Королев Эдуард |
1 |
Б |
Мешалкин Владимир |
0 |
|
Федулов Александр |
1 |
Б |
Антоновский Олег |
0 |
|
Русский язык. Чтение. Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
1 |
Б |
Лисичникова Александра |
1 |
Б |
Королев Эдуард |
1 |
Б |
Мешалкин Владимир |
1 |
Б |
Федулов Александр |
1 |
Б |
Антоновский Олег |
1 |
Б |
Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
0 |
|
Лисичникова Александра |
1 |
Б |
Королев Эдуард |
1 |
Б |
Мешалкин Владимир |
1 |
Б |
Федулов Александр |
0 |
|
Антоновский Олег |
1 |
Б |
Умение делить слова на слоги.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
0 |
|
Лисичникова Александра |
1 |
Б |
Королев Эдуард |
1 |
Б |
Мешалкин Владимир |
1 |
Б |
Федулов Александр |
1 |
Б |
Антоновский Олег |
1 |
Б |
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
ФИ |
Количество баллов |
Уровень |
Барахтина Александра |
0 |
|
Лисичникова Александра |
0 |
|
Королев Эдуард |
0 |
|
Мешалкин Владимир |
0 |
|
Федулов Александр |
0 |
|
Антоновский Олег |
0 |
|
Суммарно по всей работе.
ФИ |
Основная (22) |
Дополнительная (19) |
Всего (41) |
Уровень |
Барахтина Александра |
8 |
1 |
9 |
Группа риска |
Лисичникова Александра |
18 |
4 |
22 |
Б; В |
Королев Эдуард |
14 |
9 |
23 |
Б; В |
Мешалкин Владимир |
12 |
4 |
16 |
Б |
Федулов Александр |
14 |
4 |
18 |
Б |
Антоновский Олег |
15 |
12 |
27 |
Б; В |
МКШ 3 класс. с.Кыэкен. Русский язык. Подгорбунская Рита - 4.Тюменцева Алена - 3. Гусева Настя - 4/3 Ошибки: не с глаголами слитно; ошибки в окончаниях слов; парные согласные; разделительный Ъ; безударная гласная в корне. Математика. Подгорбунская Рита - 2. Тюменцева Алена - 3. Гусева Настя - 2. Ошибки в вычислениях.
с. Средняя Кия. Русский язык. Малков Дима - 2, Козин Паша - 3, Тюменцев Сережа - 2.Ошибки: на разделительный Ь и Ъ 5 ош. предлоги слитно - 5 ош. Ь знак на конце слова (лещ). Математика. Все написали на 2. Задача не решена; ошибки в вычислениях; периметр не нашли; площадь нашли 2 учащихся.
с.Кокуй Резникова М. русский язык 2/3; математика 3.
2 класс.
Русский язык.
Казанова А. - 4
Приходько С. - 3
Барахтина В. - 2
Муравейко В. - 2
Королев Д. - 2
Ошибки: имена собственные с маленькой буквы; безударная гласная в корне; ши с Ы.
Математика.
Казанова А. - 4, Приходько С. - 4, Муравейко В. - 5; Королев Д. - 4, Барахтина В. - 2.
3 класс.
Диктант.
Сам диктант |
Грамматическое задание |
5 - 1 |
5 - 2 |
3 - 6 |
4 - 3 |
2 - 5 |
3 - 4 |
|
2 - 3 |
2/2 написали - Лисичников Д. Рожкова Лилия.
Ошибки: Ь знак на конце слова - 16 ошибок (10 учащихся); безударная гласная в корне слова проверяемая ударением - 11 ошибок (8 учащихся); разделительный Ь и Ъ знаки 15 ошибок (10 учащихся) и другие: предлоги слитно; ошибки в окончаниях слов; ться;
4 класс.
Русский язык на низком уровне: Варламова Р. Емельянова Кристина, Козина Яна. Математика: Варламова Р Гусева Т. Козина Я. Подгорбунская В. Саватеев В. Эпов П. Емельянова К Чтение: Непомнящих М. Суханова А. Английский язык: Горбецкая В. Гусева Т. Емельянова К. Саватеев В.
Итоги экзаменов.
9 класс.
Предмет |
Учитель |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
% успеваемости |
% качества |
Математика |
Шеломенцева Е.В. |
2 |
8 |
2 |
1 |
84,6 |
23,1 |
Русский язык |
Наделяева С.В. |
1 |
4 |
7 |
1 |
92,3 |
61,5 |
История |
Тюменцева Л.С. |
|
1 |
|
|
100 |
0 |
11 класс
2011-12г
|
Русский яз. Математика Физика Обществознание Биология |
9 9 1 3 1 |
100 66,6 100 100 100 |
49,9 ср.б 30,2 ср.б 62 ср.б 48,7 ср.б 46 |
2012-13г |
Русский яз. Математика Физика Обществознание История Англ.язык |
6 6 1 2 1 1 |
100 50 100 100 100 100 |
53,7ср.б 30,7 ср.б 48 ср.б 44,5 ср.б 69 ср.б 43 ср.б |
Русский язык выше прошлогоднего на 3,8 б, а самый высокий балл был в 2011 (учитель Кулаева С.В.) 61,5 ср.б ; математика выше прошлогоднего на 0,5 б; английский язык ниже на 17б; история выше на 14,5 б; физика ниже на 14б; обществознание ниже на 4,2б.
прохождение курсовой подготовки:
Тюменцева Л.С. учитель истории и обществознания; Тюменцев О.А. курсы по коррекционной подготовке; Граченко А.И. курсы по ОРКСЭ; Голубенко С.И. курсы воспитателей интерната; Тюменцева О.П. курсы учителей физики; Кулаева С.В. курсы учителей русского языка и литературы. Белевская Т.А. и Малкова В.В. курсы учителей начальных классов. по новым стандартам прошли курсы 14 учителей (все учителя начальной школы за исключением Тюменцевой Л.С. а это 6 человек, остальные 8 учителей основной школы). Аттестацию на соответствие занимаемой должности прошли Горбецкая Н.Н. Лисичникова Е.С. Малков В.Н. Варфоломеева Е.А. Голубенко С.И. , на следующий год запланированы Малкова В.В. Тюменцева Любовь С. Аттестация на соответствие занимаемой должности с 1 сентября будет проходить в школе, а на первую и высшую категорию положение остается прежним.
Мо учителей начальных классов « Переход начальной школы на ФГОС второго поколения» Провели 4 заседания МО. Учителями начальной школы практически на каждом уроке использовались ИКТ (Тюменцевой Л.С. Варфоломеевой Е.А.) В этом учебном году надо отметить большую активность работы МО: проводились открытые уроки, как на уровне школы так и на уровне района. МО участвовало в творческом отчете в апреле месяце, где был показан урок литературного чтения во 2 классе и внеклассные мероприятия в 1 и 3 классах. Было запланировано участие Варфоломеевой Е.А. на районной конференции по ФГОС, где она должна была выступить с докладом, но из-за болезни этого не было сделано, хотя доклад уже был сделан и отправлен в УО. К сожалению МО (все другие МО и учителя тоже) не приняло участие в исследовательской деятельности (Мои первые шаги в науку) хотя положение было отправлено заранее и тем более обидно то, что у учителей есть опыт участия (Бородина Ж.Н. Варфоломеева Е.А.) в подобных мероприятиях и дети не однократно занимали призовые места. (конференция по ФГОС)
МО учителей гуманитарных предметов.МО отмечает, что не участвовали в районном конкурсе исследовательских работ, не была проведена предметная неделя и не была проведена работа по преемственности начального и среднего звена поскольку 4 класс обучался учителями предметниками. Положительным в работе считается повышение качества обученности, сдачу ГИА 9 класс
По темам самообразования: Варфоломеева Е.А. «Развитие и воспитание художественного вкуса и творческой познавательной активности у младших школьников через внеклассную деятельность», в результате работы учащиеся практикуются в изготовлении различных поделок из пластилина, соленого теста, природного материала, цветной бумаги и др. Шеломенцева Е.В. «Индивидуальная образовательная траектория - образовательная программа ученика» в результате работы при проведении индивидуальных занятий в удобном для ученика темпе, позволило больше внимания уделять решениям задач повышенного уровня. Наделяева С.В. « использование технологии педагогических мастерских» по данной технологии был проведен открытый урок в 5 классе по теме: Пейзаж в литературном произведении (Л.Н.Толстой Кавказский пленник). КулаеваС.В.использование технологии педагогических мастерских, показала 2 урока в 6 классе по линии МО и в 10 классе на творческом отчете в апреле месяце, Тюменцева Л.С. «ИКТ, как средство повышения качества знаний учащихся», отрицательным в работе над этой темой учитель отмечает отсутствие компьютера в классе и у учащихся дома, недостаточная компьютерная грамотность учителя при составлении презентаций. Бронникова Н.А. занималась изучением темы. Бородина Ж.Н. работала над развитием речи учащихся: работа с тестами; мини спектакли на уроках русского языка и литературного чтения, технику чтения выполняют на низком уровне - 4 уч.; на базовом - 4 уч, на высоком - 4 уч.
Тюменцева Инна 9 класс |
Русский язык Математика Биология |
4 результат 3 результат 5 результат |
Литвинцева Ксения 9 класс |
Литература Физкультура |
8 результат 13-14 |
Старновский Сергей 10 класс |
Физкультура |
3 место |
Эрихеев Владимир |
История |
4 результат |
Дьяченко Татьяна |
География |
12 результат |
|
Английский язык |
|
Медведева Анна 9 класс |
ОБЖ |
6 результат |
Бакшеев Владислав 11 класс |
Физкультура |
3 место |
Деревщикова Ксения 11 класс |
Физкультура |
20-21 место |
Лисичникова Татьяна |
Физкультура Русский язык Английский язык Физика |
17-18 место 10 результат 7 результат 3 результат |
Русский медвежонок |
19 |
Кенгуру |
12 (8) |
Олимпус Зимняя сессия 2013г русский язык |
10 |
Математика |
10 |
Участие в конкурсах сократилось в прошлом году мы выше названных конкурсов участвовали в конкурсах: Золотое Руно 8 уч, ЧиП - 10 уч, Иршо Альбус (английский язык, история, математика всего 44 человека) Олимпус зимняя сессия 17 учащихся. Причина в том, что учащиеся за участие в конкурсах платят деньги, может быть потому, что не показывают высоких результатов.
Участие в спортивных соревнованиях:
В сентябре были проведены соревнования по легкоатлетическому кроссу и эстафета памяти М.С.Мухомедьярова. Сборные школы принимали участие в районном легкоатлетическом кроссе, в котором младшая и старшая группы завоевали первые места, как среди сельских так и среди городских команд. Вторые места заняли Егоров Петр и Король Юлия, третьи места заняли Бакшеев Владислав и Лисичникова Татьяна. Старновский Сергей принял участие в краевой олимпиаде по физкультуре. Сборные команды школы приняли участие в районных соревнованиях по баскетболу, в число призеров не вошли (февраль). В школе были проведены соревнования по прыжкам в высоту в октябре), соревнования по баскетболу (в декабре - январе), прошла товарищеская встреча по баскетболу сборной девушек и сборной женщин - работников школы. (март). Прошли встречи с Новоберезовской школой по баскетболу. Соревнования по легкой атлетике среди учащихся школы. (май). Сборные команды школы приняли участие в эстафете на призы газеты «Шилкинская правда», где младшая группа заняла 1 место среди сельских школ, а старшая 2 место среди школ района. (9мая). Приняли участие в кустовых соревнованиях по легкой атлетике с Новоберезовской, Верх - Хилинской, Казановской школ, где заняли первое общекомандное место, кроме того учащиеся нашей школы заняли призовые места в отдельных видах программ, таких как прыжки в длину, метание малого мяча, бег 60 метров, 1000 метров, эстафета 4 по 100 метров. (май). Как в этом учебном году будет обстоять дело с кружковой работой сказать сложно, так как часов на кружковую работу нет, остается вариант брать кружки за счет дома школьников.
Работа библиотеки: По учебникам была нехватка учебников в 4 классе т.к. класс большой, это было ликвидировано в октябре, также не была оформлена подписка на второе полугодие из-за отсутствия средств. В течение года было оформлено 3 тематических книжных выставки, в том числе посвященная юбилею Забайкалья. Каждую четверть проводились рейды по проверке состояния учебников, эти рейды способствуют повышению ответственности у школьников к бережному отношению к учебникам. В марте традиционно прошла неделя детской книги, в рамках которой была проведена акция «Подари книгу библиотеке».
Выполнение программного материала, мониторинг по учителям. (см. приложения).
Мониторинг по учителям 2012-2013 учебный год
№ п/п |
ФИО |
предмет |
1 четверть Успев/кач-во/ср.балл |
2 четверть |
3 четверть |
год |
1. |
Кулаева С.В. |
Русский язык
Литература
История России
Всеобщая история |
88,9 44,4 3,3 88,9 77,7 3,7 |
100 40 3,4 100 60 4,1 92,8 57,1 3,4 92,9 57,1 3,3 |
100 50 3,6 100 75 3,8 -
- |
93 42,8 3,2 100 78,5 4 92,9 64,2 3,2 92,9 57,1 3,2 |
2. |
Наделяева С.В. |
Русский язык
Литература |
96 30 3,2 100 53 3,6 |
100 26,8 3,35 100 38,5 3,5 |
96,45 23,2 3,3 100 41,7 3,55 |
100 27 3,4 100 38 3,5 |
3. |
Лисичникова Е.С. |
Англ.яз
Музыка |
100 77,8 4,1 |
100 73 4,1 100 88 4,4 |
|
100 77,4 34 100 100 4,6 |
4. |
Шеломенцева Е.В. |
Матем.
Алгебра
Геометр. |
100 20 3,4 93 26 3,3 100 14 3,2 |
88 28 3,2 100 28 3,4 100 50 3,5 |
92 25 3,3 88,5 29,5 3,3 100 33 3,3 |
92 21 3,2 97 27 3,3 97 39 3,5 |
5. |
Тюменцев О.А. |
Матем
|
94,6 43,2 3,3 |
100 52,4 3,8 |
100 53,8 3,7 |
95,8 52,7 3,6 |
6. |
Граченко А.И. |
Забайкаловедение
Основы религии |
|
91,7 37,5 3,3 |
|
100 62,5 3,8 |
7. |
Лисичникова Л.С. |
Природовед
География
Окр.мир
|
100 69 3,8 97,3 56,7 3,7 100 70,8 3,8 |
100 66,6 4,1 98,4 54,7 3,7 100 62,5 3,9 |
100 66,6 3,8 100 53,9 3,7 100 75 3,9 |
100 66,6 3,9 98,4 60,3 3,7 100 58,3 3,7 |
8. |
Хромовских Н.Д. |
Биология
Химия |
100 43,1 3,6 96,2 30,8 3,3 |
100 51,6 3,6 97,4 33,3 3,4 |
100 49,8 3,7 96,2 32,7 3,3 |
98,4 67,7 3,6 98,4 37 3,4 |
9. |
Тюменцева О.П. |
Физика |
97,4 59 3,77 |
100 51,9 3,56 |
100 50 3,6 |
96,8 46,2 3,49 |
10. |
Исаева С.Г. |
Русский язык
Литература |
100 20,8 3,2 100 54,1 3,7 |
100 20,8 3,2 100 62,4 3,8 |
95,8 33,3 3,3 100 83,3 4 |
100 25 3,2 100 54,2 3,7 |
11. |
Лисичникова В.К. |
с/х труды |
100 100 4,7 |
|
|
100 100 4,6 |
12. |
Селин А.И. |
Физ-ра |
98,8 85,7 4,4 |
98,96 86,5 4,3 |
98,8 94 4,5 |
99,1 90,1 4,48 |
13. |
Малков В.Н. |
ОБЖ |
|
92,6 78,5 4 |
|
92,9 75 4 |
14. |
Горбецкая Н.Н. |
Технология |
|
94,6 84 3,9 |
|
98,4 88 4,4 |
15. |
Лисичникова Л.Д.
|
Англ. язык |
100 62 3,9 |
100 65 3,9 |
100 62 3,7 |
97 66 4 |
16. |
Бронникова Н.А. |
Русский язык
Литература
МХК |
100 33 3,2 100 59 3,6 |
100 34 3,3 100 67 3,9 100 65 3,9 |
100 39 3,6 100 65 3,85 - |
95,8 32,2 3,2 100 67,9 3,9 100 73,3 4,15 |
17 |
Тюменцева Л.С. |
История
Обществознание
ОБЖ |
100 53 3,7 |
100 55 3,8 100 59 3,8 100 60 3,8 |
100 51,7 3,7 |
100 49 3,6 98 55 3,7 100 64 3,9 |
18 |
Шароглазова Ю.О. |
ИЗО
Черчение |
|
100 86,4 4,2 96,3 33,3 3,3 |
|
100 81,6 4 100 40,7 3,5 |
19 |
Хромовских Е.Л. |
Информатика |
|
100 77,8 4,2 |
100 53,8 3,3 |
98,6 77,8 4,1 |
20 |
Бородина Ж.Н. |
3 класс |
100 54,5 |
100 54 |
100 36,4 3,4 |
100 41,7 |
21 |
Варфоломеева Е.А. |
1 класс |
|
|
|
|
22 |
Тюменцева Люд. С. |
2 класс |
100 20 |
100 40 |
100 40 |
100 33 |
МОУ СОШ им.Г.П.Богомягкова Выполнение программного материала за 2012 – 13 уч.год
предметы |
5 класс |
6 класс |
7класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
русский |
204 |
202 |
204 |
203 |
136 |
136 |
102 |
103 |
68 |
70 |
68 |
70 |
68 |
69 |
литература |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
68 |
102 |
92 |
102 |
104 |
102 |
98 |
англ. язык |
102 |
96 |
102 |
96 |
102 |
96 |
102 |
107 |
102 |
97 |
102 |
105 |
102 |
105 |
математика |
170 |
169 |
170 |
170 |
170 |
176 |
170 |
170 |
170 |
175 |
170 |
170 |
170 |
175 |
информат |
34 |
35 |
34 |
36 |
34 |
35 |
34 |
35 |
68 |
70 |
34 |
35 |
34 |
35 |
история |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
68 |
102 |
105 |
102 |
104 |
обществозн |
- |
- |
34 |
34 |
34 |
35 |
34 |
34 |
34 |
34 |
68 |
68 |
68 |
68 |
география |
- |
- |
68 |
67 |
68 |
68 |
68 |
67 |
68 |
71 |
34 |
34 |
34 |
34 |
природов |
68 |
68 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
физика |
- |
- |
- |
- |
68 |
69 |
68 |
69 |
68 |
65 |
68 |
68 |
68 |
69 |
химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
67 |
70 |
68 |
70 |
68 |
70 |
34 |
35 |
биология |
- |
- |
68 |
70 |
68 |
69 |
67 |
70 |
68 |
69 |
34 |
36 |
34 |
35 |
музыка |
34 |
35 |
34 |
31 |
34 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИЗО |
34 |
34 |
34 |
33 |
34 |
33 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МХК |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
30 |
34 |
30 |
34 |
35 |
34 |
29 |
технология |
68 |
79 |
68 |
78 |
68 |
70 |
34 |
38 |
|
|
34 |
32 |
34 |
35 |
ОБЖ |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
35 |
34 |
35 |
физкультура |
102 |
98 |
102 |
96 |
102 |
98 |
102 |
95 |
102 |
95 |
102 |
100 |
102 |
95 |
Зеленый мир |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
черчение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
34 |
33 |
34 |
33 |
- |
- |
- |
- |
школа
|
предметы |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||
Богомягковская СОШ год |
Русский язык Обучение грамоте Письмо |
50 92 115 49 |
56 95 110 49 |
170 |
171 |
170 |
169 |
170 |
175 |
Литературное чтение |
136 |
138 |
136 |
136 |
102 |
104 |
|||
Математика |
132 |
139 |
136 |
140 |
170 |
170 |
132 |
130 |
|
Окружающий мир |
66 |
66 |
68 |
67 |
68 |
66 |
68 |
68 |
|
Музыка |
33 |
31 |
34 |
33 |
34 |
35 |
34 |
30 |
|
ИЗО |
33 |
33 |
34 |
35 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
Технология |
33 |
33 |
34 |
35 |
68 |
66 |
68 |
68 |
|
Физкультура |
99 |
99 |
102 |
99 |
102 |
99 |
102 |
100 |
|
Английский язык |
|
|
68 |
63 |
68 |
66 |
68 |
63 |
|
Забайкаловедение |
|
|
|
|
34 |
33 |
34 |
33 |
|
МКШ с.Кыэкен год |
Русский язык Обучение грамоте Письмо |
165 |
162 |
170 |
167 |
170 |
170 |
|
|
Литература |
132 |
130 |
136 |
134 |
102 |
102 |
|
|
|
Математика |
132 |
132 |
136 |
133 |
136 |
136 |
|
|
|
Окружающий мир |
66 |
64 |
68 |
66 |
34 |
35 |
|
|
|
Музыка |
33 |
33 |
34 |
33 |
34 |
34 |
|
|
|
ИЗО |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
|
Технология |
33 |
33 |
34 |
34 |
68 |
68 |
|
|
|
Физкультура |
99 |
98 |
102 |
101 |
102 |
102 |
|
|
|
Английский язык |
|
- |
68 |
67 |
68 |
68 |
|
|
|
МКШ с.Кия год |
Обучение грамоте Чтение |
165 |
151 |
132 |
130 |
102 |
104 |
|
|
Русский язык письмо |
132 |
130 |
170 |
161 |
170 |
165 |
|
|
|
Математика |
132 |
124 |
132 |
130 |
132 |
132 |
|
|
|
Окружающий мир |
66 |
61 |
68 |
67 |
68 |
68 |
|
|
|
Музыка |
33 |
29 |
34 |
29 |
34 |
30 |
|
|
|
ИЗО |
33 |
32 |
34 |
33 |
34 |
33 |
|
|
|
Технология |
33 |
32 |
34 |
33 |
68 |
68 |
|
|
|
Физкультура |
102 |
90 |
102 |
93 |
102 |
95 |
|
|
|
Английский язык |
|
|
68 |
62 |
68 |
63 |
|
|
|
МКШ с.Кокуй год |
Русский язык
|
165 |
153 |
170 |
164 |
170 |
165 |
|
|
Литература |
132 |
132 |
136 |
136 |
102 |
100 |
|
|
|
Математика |
132 |
125 |
136 |
130 |
136 |
133 |
|
|
|
Окружающий мир |
66 |
68 |
68 |
66 |
68 |
66 |
|
|
|
Музыка |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
|
ИЗО |
33 |
33 |
34 |
34 |
34 |
34 |
|
|
|
Технология |
33 |
33 |
34 |
34 |
68 |
64 |
|
|
|
Физкультура |
99 |
96 |
102 |
98 |
102 |
101 |
|
|
|
Английский язык |
|
|
68 |
66 |
68 |
68 |
|
|