Отчет о самообследовании
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы
им. Г.П.Богомягкова
Шилкинского района Забайкальского края
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Организация образовательного процесса.
3. Участники образовательного процесса.
4. Условия организации образовательного процесса.
5. Качество подготовки выпускников.
6. Методическая и инновационная деятельность.
7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Общая характеристика ОУ
|
|||
Наименование ОУ (в соответствии с Уставом) |
Полное наименование ОУ: |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.П.Богомягкова |
|
Сокращенное наименование ОУ |
МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
||
Место нахождения ОУ - юридический адрес (по Уставу)
- фактический адрес
|
Юридический адрес: индекс: |
673449 |
|
район |
Шилкинский |
||
город: (другой населенный пункт) |
село Богомягково |
||
улица: |
Г.П.Богомягкова |
||
номер дома |
23 |
||
Фактический адрес: индекс: |
673449 |
||
район: |
Шилкинский |
||
город (другой населенный пункт): |
село Богомягково |
||
улица: |
Г.П.Богомягкова |
||
номер дома |
23 |
||
телефон: |
(830244)33-4-28 |
||
факс: |
830244)33-4-28 |
||
e-mail: |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
||
|
|
||
Учредительные документы ОУ
|
|||
Устав |
Наименование документа, утверждающего Устав: |
Постановление главы Шилкинского района |
|
№ документа: |
63 |
||
Дата утверждения |
09.12.2011г. |
||
Наименование документа, утверждающего изменения №1 в Устав: |
Распоряжение Управления образования Администрации муниципального района «Шилкинский район Распоряжение Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального района «Шилкинский район» |
||
№ документа |
»№ 28 №26 |
||
Дата утверждения |
25.11.2013г |
||
Учредитель |
название органа власти, юридического или физического лица |
Муниципальное образование Шилкинский район |
|
Организационно-правовая форма |
учреждение |
Муниципальное учреждение |
|
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
Кем выдано: |
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Шилкинскому району Читинской области |
|
Серия |
75 |
||
№ документа |
000332035 |
||
ОГРН |
1027500952588 |
||
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ |
Кем выдано: |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№7 по Забайкальскому краю |
|
Серия |
75 |
||
№ документа |
002047187 |
||
ИНН |
7527005825 |
||
№ документа |
002047187 |
||
Дата: число, месяц, год |
24декабря 1997г. |
||
Банковские реквизиты образовательного учреждения |
КПП |
752701001
|
|
БИК |
047601001 |
||
расчетный счет |
40701810600002000006 |
||
наименование банка |
ГРКЦ ГУ Банка России по Забайкальскому краю |
||
лицевой счет |
20916Ч37400 в Отделе № 30 УФК по Забайкальскому краю |
||
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах
№ |
Наименование лицензированных образовательных программ |
Уровень, направленность |
Нормативный срок освоения |
Начало реализации образовательных программ (по лицензии) |
Отметить аккредитованные образовательные программы (поставить знак +) |
1. |
Начальное общее образование |
Общеобразовательная |
4 года |
19мая 2011г. |
+ |
2. |
Основное общее образование |
Общеобразовательная |
5 лет |
19мая 2011г. |
+ |
3. |
Среднее (полное) общее образование |
Общеобразовательная |
2 года |
19мая 2011г. |
+ |
4. |
|
дополнительный |
От 1 года до 11 лет |
19мая 2011г. |
+ |
2.2.Временные характеристики образовательного процесса
Организация образовательного процесса |
|||
|
I ступень |
II ступень |
III ступень |
Продолжительность учебной недели |
1 классы – 5 дней 2-4 классы - 6 дней |
6 дней |
6 дней |
Продолжительность уроков (мин.) |
1 классы – 35-40 минут 2-4 классы – 45 минут |
45 минут |
45 минут |
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.) |
10 минут |
10 минут |
10 минут |
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.) |
15минут |
15 минут |
15 минут |
Периодичность проведения промежуточной аттестации (четверть, полугодие) |
четверть |
четверть |
полугодие |
Охват обучающихся в группе продленного дня |
7 учеников |
учеников |
- |
2.3. Реализуемые общеобразовательные программы
Показатель |
Фактический показатель |
|
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени |
Имеются соответствуют |
|
Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) 1-3 ступени |
- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок; |
соответствуют |
- структуре рабочей программы; |
соответствует |
|
|
- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения. |
соответствуют |
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема) |
100% |
2.4. Система воспитательной работы
2.4. Система воспитательной работы
Цели воспитательной системы МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова:
- создание единой системы урочной и внеурочной деятельности, применение современных образовательных и воспитательных технологий;
- использование воспитательных возможностей социума, расширение воспитательного пространства;
- оптимизация стиля взаимоотношений между учащимися и педагогами, учащимися и родителями, родителями и педагогами;
- повышение роли семьи, превращение семьи в настоящее содружество близких людей;
- разрешение противоречия между личностью ребёнка и детским сообществом, стремление к утверждению у ребёнка чувства защищённости в системе межличностных отношений;
- создание детских сообществ, в которых обеспечивается развитие уникальности каждого ребёнка – члена коллектива, соблюдается его право на уважение, формируется чувство собственного достоинства;
Задачи воспитательной системы МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова:
-создание в школе благоприятной среды для творческого развития, процветания детей, приобщение к творчеству тех, кто для этого не имел склонностей и потребностей творить;
- повышение уровня профессионального мастерства и эффективности работы специалистов школы;
- развитие взаимоотношений с учреждениями дополнительного образования и расширение культурно-образовательного пространства развития детей посредством организации совместных мероприятий с учащимися других сельских школ, экскурсионных поездок.
- совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей досуг школьников и их физическое, интеллектуальное и духовное развитие.
Воспитательная система МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова создается усилиями всех субъектов педагогической деятельности: педагоги, учащиеся, родительская общественность, а также социокультурное окружение школы.
Ядром воспитательной системы является школьный коллектив, представляющий единство педагогического и ученического коллективов. Педагоги и дети – это субъекты воспитательной системы.
Программа воспитательной системы регламентирует жизнедеятельность школьного организма на основе преемственности обучения и воспитания, основного и дополнительного образования школьного и семейного воспитания.
Целью воспитательной работы в школе является создание единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно – развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, имеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Приоритетные направления воспитательной деятельности школы:
1. Познавательное (через систему урочной деятельности, предметных кружков и консультаций)
2. Гражданско-патриотическое (формирование человека-патриота, готового служить своей Родине, любящего свою семью, школу, город).
3. Спортивно-оздоровительное (формирование здорового образа жизни, повышение уровня здоровья учащегося, профилактика).
4. Правовое (правовое просвещение школьников, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних)
Основными формами воспитательной деятельности являются:
1. Учебная деятельность по предметам
2. Система классных часов
3. Работа объединений дополнительного образования
4. Работа библиотеки
7. Традиционные общешкольные коллективно-творческие дела
8. Формирование органов классного и общешкольного ученического самоуправления
Работа по содержанию системы воспитания ведётся по направлениям:
1. Работа с учителями.
2. Работа с учащимися.
3. Работа с родителями.
4. Работа с внешкольными организациями.
Работа с учителями.
Педагогические кадры – важнейшее структурное образование системы, являющееся генератором и организатором идей общешкольного коллектива.
Мы выделяем следующие направления:
- профессиональная и личностная диагностика учителей-предметников (классных руководителей);
- планирование и моделирование, анализ и составление программ жизнедеятельности классного коллектива;
- семинары, психолого-педагогическое консультирование.
Работа с учащимися.
Выделяем следующие направления:
1. Диагностика уровня воспитанности учащихся (ценностные ориентации учащихся; уровень коммуникативной культуры; направленность личности (на себя, на общение, на дело); операциональные (организаторские умения).
2. На основе анализа диагностики создание разнообразных КТД
Работа с родителями.
Выделяем следующие направления:
1. Диагностика родительской позиции.
2. Проведение психолого–педагогических консультаций.
3. Привлечение родителей к проведению КТД.
Взаимодействие с родителями в нашей школе носит характер встречного движения. Мы стараемся избегать конфликтных ситуаций. А при возникновении рассматривать с пониманием и тактом по отношению ко всем сторонам.
Классные руководители устраивают для родителей родительские всеобучи, где рассматриваются правовые, этические, здоровьесберегающие, психологические аспекты воспитания обучающихся. Администрация проводит общешкольные родительские собрания, приглашая на эти встречи представителей ГИБДД, специалиста ФАП (по вопросам профилактики наркомании, вредных привычек и соблюдения гигиены человека), представителей инспекции по делам несовершеннолетних. Ведется индивидуальная работа с родителями учителями предметниками, классными руководителями по поводу конкретных проблем (неудовлетворительное поведение учащихся в школе, неуспеваемость учеников и т.д.)
Для решения проблем с успеваемостью или поведением учащихся в школе работает Совет профилактики правонарушений.
Помощь в организации каникул, массовых мероприятиях, конкурсов оказывают вовлечённые в педагогический процесс школы родители. Главная наша задача – развитие и упрочнение связей семьи и школы.
Работа с внешкольными организациями.
Воспитательная система школы – это открытая система, консолидирующая все имеющиеся социальные институты вокруг решения её задач.
Внешние связи нашей школы достаточно разнообразны. В первую очередь школа сотрудничает с теми учреждениями, которые могут быть полезны ей в повышении уровня образования и воспитания детей.
Выделяются:
- Дом детства и юношества г. Шилка;
- ДК сельского поселения «Богомягковское»;
- ФАП сельского поселения «Богомягковское»;
- Пожарная часть г. Шилка;
- ГИБДД г. Шилка;
- КДН, ПДН г. Шилка.
.
2.5. Формы внеурочной работы
Формы |
Объединения |
кружки |
секции |
клубы |
Название |
ДОО «РИТМ» |
«В мире книг» |
баскетбол
|
- |
«Волшебный клубок» |
||||
«Вокальный практикум» |
||||
«Школьный пресс-центр» |
||||
«Учимся быть читателями» |
||||
«Компьютерный мир» |
2.6. Организация детского самоуправления
В школе много лет существует детское общественное объединение учащихся 5-11 классов «РИТМ» и первый год организовано объединение в начальной школе «Смайлики». Цель организации детских объединений:
воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина через создание системы целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика.
Количество детских и молодежных организаций |
Название детских и молодежных организаций |
Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся) |
2 |
«Смайлики» (1-4 кл.) ДОО «РИТМ» (романтики, искатели, творители, мечтатели) 5-11 кл. |
100% 89% |
2.7. Организация досуга обучающихся
(при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз)
Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества) |
В том числе в самом учреждении (каждый обучающийся учитывается один раз) |
В образовательных учреждениях дополнительного образования детей (каждый обучающийся учитывается один раз) |
100% |
100 % |
100% |
2.8. Организация дополнительного образования детей в ОУ:
Учебный год |
2011/2012 |
2012/2013 |
2013/2014 |
||
количество кружков, организованных в ОУ |
6 |
6 |
6 |
||
в том числе: - платных |
- |
- |
- |
||
количество спортивных секций, организованных в ОУ |
3 |
2 |
2 |
||
в том числе: - платных |
- |
- |
- |
||
% обучающихся, охваченных дополнительным образованием |
80 |
90 |
90 |
||
в том числе: % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами |
80 % |
90 % |
90 % |
||
в том числе по ступеням обучения |
I |
10 |
15 |
15 |
|
II |
30 |
45 |
45 |
||
III |
40 |
30 |
30 |
||
Наименование направленностей дополнительных образовательных программ |
|||||
Спортивное |
3 |
2 |
2 |
||
Гражданско-патриотическое |
1 |
1 |
1 |
||
Научно-познавательное |
2 |
2 |
3 |
||
Художественно-эстетическое |
3 |
3 |
2 |
||
2.9. Вовлеченность в систему дополнительного образования досуга и отдельных групп обучающихся:
Группа обучающихся |
Формы |
Охват в % |
Вовлеченность детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования и досуга |
Творческие проекты Исследовательская деятельность |
10% 15 % |
Вовлеченность детей группы социального риска в систему дополнительного образования и досуга |
Кружки секции |
75% |
2.10. Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. зонального, муниципального, регионального уровней за последние три года:
Направление |
Наименование конкурса |
Класс |
Уровень конкурса
|
Год |
Результаты (место) |
|
Спортивное 2011-2012 учебный год |
Легкоатлетический кросс |
|
районный |
2012 |
1 место |
|
Соревнования по баскетболу (среди девушек) |
8-11 |
районный |
2012 |
2 место |
|
|
|
Олимпиада по физической культуре |
9 |
районный |
2011 |
3 место |
|
|
Спартакиада допризывной молодежи |
9-11 |
районный |
2011 |
4 место |
|
|
Эстафета на приз газеты «Шилкинская правда» |
4-7
8-11 |
районный |
2012 |
1 место |
|
1 место |
||||||
2012-2013 учебный год |
Легкоатлетический кросс |
4-7 8-11 |
Районный |
2012 |
1 место |
|
1 место |
||||||
|
Олимпиада по физической культуре |
10-11 |
Районный |
2013 |
3 место |
|
3 место |
||||||
|
Эстафета на приз газеты «Шилкинская правда» |
4-7 8-11 |
районный |
2013 |
1 место |
|
2 место |
||||||
|
Кустовые соревнования по баскетболу среди сел – В- Хила, Казаново, Н-Березовка, Богомягково. |
8-11 |
|
2013 |
1 место |
|
2013-2014 учебный год |
Легкоатлетический кросс |
4-7 Девочки |
районный |
2013 |
3 место
|
|
мальчики |
|
|
2 место |
|||
8-11 Девушки |
|
|
2 место |
|||
юноши |
|
|
1 место |
|||
|
Олимпиада по физической культуре |
11 |
районный |
2013 |
2 место |
|
|
Первенство по легкой атлетике |
6
7 |
краевой |
2014 |
2 место – 200 м 3 место – 400 м |
|
7 место – 200 м 9 место – 400 м |
||||||
Художественно-эстетическое |
Фестиваль песни «Шлягеры 30-60-х» |
6 |
районный |
2012 |
1 место |
|
конкурс чтецов «Живая классика»
|
10 |
районный |
2013 |
Сертификат участия |
|
|
Викторина по правилам дорожного движения |
8 |
районный |
2012 |
|
||
|
участие |
|
||||
|
||||||
Выставка «Мастерство учителя» |
|
районный |
2013 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Участие в конкурсе классных руководителей «Учительские страдания |
|
районный |
2012 |
грамота |
|
«Спорт – альтернатива пагубным привычкам» |
|
районный |
2013 |
1 место |
|
|
Участие в конкурс «Моя школа – лучшая» |
|
районный |
2013 |
грамота |
||
|
|
2.11. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Преступность, правонарушения:
Фактические данные за последние 3 года |
2011 / 2012 учебный год |
2012 / 2013 учебный год |
2013/2014 учебный год |
Совершили преступления |
0 |
0 |
0 |
Совершили правонарушения |
0 |
0 |
0 |
Состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних |
0 |
0 |
0 |
Состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
0 |
0 |
0 |
Состоят на внутришкольном учете |
8 |
7 |
6 |
РАЗДЕЛ III. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Количество руководящих и педагогических работников ОУ
Административные работники |
|||||
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности |
Стаж руководящей работы |
Квалификационная категория |
|
общий |
в данном учреждении |
||||
Директор |
Лисичникова Любовь Сергеевна |
Образование высшее, специальность –учитель географии стаж работы на руководящей должности – 1 год |
20 |
20 |
первая |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Тюменцева Ольга Прокопьевна |
Образование – высшее, специальность –учитель физики, стаж работы на руководящей должности – 16 лет |
18 |
18 |
первая |
Заместитель директора по воспитательной работе |
Лисичникова Екатерина Сергеевна |
Образование высшее, специальность - учитель музыки, стаж руководящей работы 1 год |
1 |
1 |
|
3.2. Сведения об аттестованных руководящих и педагогических работниках ОУ
(сведения представляются за последние пять лет, включая год аккредитации)
Учебный год |
Кол-во
|
% аттестованных |
В том числе присвоены категории |
|||||
высшая |
первая |
вторая |
||||||
всего |
% |
всего |
% |
всего |
% |
|||
2009/2010 |
18 |
78 |
0 |
|
6 |
34 |
8 |
44 |
2010/2011 |
18 |
89 |
0 |
|
7 |
39 |
9 |
50 |
2011/2012 |
17 |
89 |
0 |
|
7 |
41 |
9 |
53 |
2012/2013 |
15 |
87 |
0 |
|
7 |
47 |
6 |
40 |
3.3. Сведения о кадровом составе ОУ
№ п/п |
ФИ О педагога |
Дата рождения |
Награды (год получения) |
образование |
Преподаваемый предмет |
1
|
Белевская Тамара Адихамовна |
22.06.1986 |
|
среднее специальное |
нач классы |
2 |
Бородина Жанна Николаевна |
08.07.1970 |
Почетный работник общего образования РФ. 2011 |
среднее специальное |
нач классы |
3 |
Бронникова Наталья Александровна |
25.12.1977 |
|
высшее педагогическое |
русский язык, литература, МХК |
4 |
Варфоломеева Елена Анатольевна |
12.10.1974 |
|
среднее специальное |
нач. классы
|
5 |
Гобецкая Наталья Николаевна |
02.06.1979 |
|
студентка Заб.ГПУ им Н.Г Чернышевского |
технология |
6 |
Граченко Алена Ивановна |
25.10.1967 |
|
среднее специальное |
Педагог-организатор, ОПК |
7 |
Кулаева Светлана Владимировна |
19.11.1978 |
|
высшее педагогическое |
русский язык, литература, история |
8 |
Лисичникова Валентина Константиновна |
22.06.1962 |
|
среднее специальное |
технология |
9 |
Лисичникова Любовь Дмитриевна |
07.12.1946 |
«Отличник народного просвещения». 1991 |
высшее педагогическое |
английский язык 9-11 кл |
10 |
Лисичникова Любовь Сергеевна |
23.06.1960 |
Почетная грамота МО РФ. 2009 |
высшее педагогическое |
Директор, география |
11 |
Лисичникова Екатерина Сергеевна |
02.05.1985 |
|
высшее педагогическое |
музыка, английский язык 2-4 кл. |
12 |
Малков Владимир Николаевич |
20.07.1984 |
|
высшее педагогическое |
соц.педагог, ОБЖ |
13 |
Малкова Валентина Владимировна |
15.11.1961 |
|
среднее специальное |
нач. классы зав мкш с. Кыэкен |
14 |
Наделяева Светлана Викторовна |
13.05.1960 |
Почетный работник общего образования РФ.2002 |
высшее педагогическое |
Русский язык, литература |
15 |
Селин Анатолий Иванович |
07.05.1966 |
Почетная грамота МО РФ. 2005 |
среднее специальное |
физкультура |
16 |
Тюменцева Ольга Прокопьевна |
15.02.1968 |
Почетный работник общего образования РФ. 2009 |
высшее педагогическое |
завуч, физика |
17 |
Хромовских Наталья Дмитриевна |
13.03.1968 |
|
высшее педагогическое |
биология, химия |
18 |
Шеломенцева Евгенья Викторовна |
06.12.1969 |
Почетная грамота МО РФ. 2011 |
высшее педагогическое |
математика |
19 |
Тюменцева Любовь Сергеевна
|
28.05.1981 |
|
высшее педагогическое |
история, обществознание, ОБЖ |
20 |
Тюменцева Людмила Сергеевна
|
02.03.1959 |
«Отличник народного просвещения». 1996 |
среднее специальное |
нач. классы |
21 |
Старновская Елена Алексеевна |
22.03.1967 |
|
среднее специальное |
нач. классы, зав. мкш с.Ср.Кия |
22 |
Козлова Евгения Айратовна |
31.07.1989 |
|
Высшее педагогическое |
нач. классы |
23 |
Шароглазова Юлия Олеговна |
14.02.1991 |
|
высшее педагогическое |
ИЗО, черчение, англ. язык 5-8 кл |
24 |
Хромовских Екатерина Леонидовна |
02.08.1988 |
|
высшее педагогическое |
информатика |
25 |
Голубенко Светлана Ивановна |
02.05.1967 |
|
среднее специальное |
воспитатель |
3.4. Общие сведения о возрастных группах работников ОУ
Категории работников |
по возрастным группам |
|||||
количество |
до 30 лет |
от 30 до 40 лет |
от 40 до 50 лет |
от 50 до 65 лет |
свыше 65 лет |
|
Директор школы |
1 |
|
|
|
1 |
|
Заместитель директора школы |
3 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Учителя 1-4 классов |
7 |
2 |
3 |
1 |
1 |
|
Учителя 5-11 |
19 |
4 |
5 |
7 |
2 |
1 |
3.5. Сведения о стаже работников ОУ
0-5 года |
5-10 лет |
10-20 лет |
20-25 лет |
Свыше 25 лет |
3-11,5 |
4 -15,4% |
6-23,1% |
5-19,2% |
8-30,8% |
3.6 Характеристика педагогического состава по образованию
Всего учителей |
Высшее образование |
Незаконченное высшее |
Среднее специальное |
26 |
15-57,7% |
1-3,8% |
10 - 38,5% |
3.6. Структура контингента обучающихся
Численность обучающихся и классов-комплектов
Классы |
2009/2010 |
2010/2011 |
2011/2012 |
2012/2013 |
||||
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучаю-щихся |
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучающихся |
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучающихся |
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучающихся |
|
1 |
2 |
27 |
2 |
23 |
2 |
11 |
2 |
14 |
2 |
2 |
24 |
2 |
24 |
2 |
19 |
2 |
9 |
3 |
2 |
13 |
2 |
21 |
2 |
24 |
2 |
19 |
4 |
1 |
15 |
1 |
11 |
1 |
16 |
1 |
24 |
5 |
1 |
18 |
1 |
17 |
1 |
9 |
1 |
12 |
6 |
1 |
14 |
1 |
16 |
1 |
18 |
1 |
8 |
7 |
1 |
13 |
1 |
13 |
1 |
15 |
1 |
15 |
8 |
1 |
15 |
1 |
13 |
1 |
13 |
1 |
14 |
9 |
1 |
14 |
1 |
14 |
1 |
12 |
1 |
14 |
10 |
1 |
10 |
1 |
9 |
1 |
8 |
1 |
6 |
11 |
1 |
7 |
1 |
6 |
1 |
9 |
1 |
8 |
Итого |
14 |
170 |
14 |
167 |
14 |
154 |
14 |
143 |
3.7. Родители (законные представители) обучающихся
Качественный состав: |
Количество семей |
Процент |
полных семей |
59 |
66,3 |
неполных семей |
30 |
33,7 |
опекаемых семей |
11 |
12,4 |
многодетных |
20 |
22,5 |
Характеристика семей: |
Количество семей |
Процент |
малообеспеченных |
76 |
85,4 |
неблагополучных |
17 |
19,1 |
семей из числа беженцев |
- |
- |
РАЗДЕЛ IV. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Характеристика здания
|
Тип здания |
Типовое, одноэтажное |
характеристика здания |
год ввода в эксплуатацию |
1966 год |
дата последнего капитального ремонта |
2009 |
|
общая площадь |
1660,6 м2 |
|
площадь, занятая под образовательную деятельность |
1660,6 м2 |
|
проектная мощность (предельная численность) |
260 человек |
|
фактическая мощность (количество обучающихся) |
146 человек |
4.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Помещения, используемые в образовательном процессе |
Количество |
Площадь |
Всего классных комнат, используемых в образовательном процессе |
14 |
|
в том числе : кабинет химии и биологии |
1 |
42 |
кабинет физики и математики |
3 |
123 |
кабинет начальных классов |
3 |
42/41/36 |
мастерские |
1 |
124 |
лаборатории |
2 |
15/12 |
спортивный зал |
1 |
124,3 |
кабинет географии |
1 |
42 |
кабинет иностранного языка |
1 |
42 |
кабинет технологии и ОБЖ |
2 |
35/15 |
кабинет истории |
1 |
41 |
кабинет русского языка |
|
41/48 |
кабинет информатики |
1 |
34 |
4.3. Организация питания
Форма: столовая
- площадь – 106 кв.м.
- число посадочных мест – 70
-обеспеченность оборудованием пищеблока 70 %;
Охват горячим питанием ( % от общего количества обучающихся по ступеням)
I ступень |
100 % |
II ступень |
100 % |
III ступень |
100 % |
4.4. Медицинское обеспечение осуществляется по договору с Шилкинской ЦРБ (договор от 16.10.2012г. О безвозмездном оказании медицинских услуг (при отсутствии кабинета)
4.5. Обеспеченность ОУ учебной, учебно-методической и художественной литературой в 2012/13 учебном году
Библиотечный фонд ОУ |
5248 |
Количество художественной литературы |
2108 |
Количество методической литературы |
216 |
Количество учебников, используемых в образовательном процессе (без учета списанных) |
1992 |
Количество электронных учебников, используемых в образовательном процессе |
нет |
4.6. Компьютерное обеспечение
4.7. Обеспечение учебным оборудованием
Всего компьютеров и ноутбуков в ОУ - 16
Наличие кабинетов, оборудованных вычислительной техникой и персональными компьютерами:
Назначение кабинета |
Количество ЭВМ, вид |
Мультимедийное оборудование |
Выход в интернет |
информатика |
9 компьютеров |
нет |
4 компьютера,
|
начальные классы |
2 компьютера |
Мультимедийная доска, 1 проектор |
Есть |
география |
Ноутбук |
Мультимедийная доска, проектор |
Есть |
Биология |
1 компьютер |
Мультимедийная доска, проектор |
Есть |
Библиотека |
1 компьютер |
|
Есть |
|
|
|
|
Наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.
Помещения, используемые в образовательном процессе |
Уровень обеспеченности в процентном соотношении от требуемого количества |
кабинет физики |
80 % |
кабинет химии |
40 % |
кабинет биологии |
100 % |
мастерские |
70 % |
спортивный зал |
55 % |
4.8. Наличие и использование пришкольного участка
полное ограждение территории ОУ |
имеется |
футбольное поле |
----- |
баскетбольная площадка |
|
волейбольная площадка |
|
легкоатлетическая площадка |
имеется |
полоса препятствий |
имеется |
другие спортивные сооружения |
---- |
сад |
|
зеленая зона |
имеется |
огород |
имеется |
опытный участок |
имеется |
стадион |
|
4.9. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
Группа здоровья |
2011/2012 |
2012/2013 |
2013/2014 |
||||
число |
% |
число |
% |
число |
% |
||
I группа |
27 |
18,8 |
28 |
19,5 |
14 |
10,9 |
|
II группа |
107 |
74,8 |
107 |
88,5 |
107 |
83,5 |
|
III группа |
6 |
4,19 |
5 |
3,5 |
5 |
3,9 |
|
IV — V группа, инвалиды
|
4 |
2,8 |
3 |
2,0 |
2 |
1,5 |
|
основная физкультурная: |
140 |
96,4 |
140 |
89,2 |
125 |
97,6 |
|
подготовительная |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
1 |
0,7 |
|
спецгруппа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
освобождены от физкультуры |
3 |
2,09 |
2 |
1,4 |
5 |
3,9 |
|
Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению - нет
Виды травматизма |
2011/2012 |
2012/2013 |
2013/2014 |
число случаев |
|||
общее количество случаев травматизма |
0 |
0 |
0 |
из них: зафиксировано во время образовательного процесса |
0 |
0 |
0 |
- в том числе оформлено актами Н-2 |
0 |
0 |
0 |
число дорожно-транспортных происшествий |
0 |
0 |
0 |
4.10. Организация психолого-педагогической службы осуществляется на уровне психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе
4.11 Информация о реализации образовательных программ.
Реализуемая программа |
Учебные предметы, курсы и т.д. |
Образовательная программа начального общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физкультура, основы религиозных культур и светской этики, забайкаловедение, факультативы по русскому языку, математике, литературному чтению. |
Образовательная программа основного общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, природоведение, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, физкультура, МХК, технология, ОБЖ, физическая культура, черчение, региональная экология, зеленый мир, знакомство с профессиями, География Забайкальского края, факультативы по русскому языку, математике. |
Образовательная программа среднего общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, информатика и ИКТ, история, всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, физкультура, МХК, технология, ОБЖ, факультативы по русскому языку, математике, физике, обществознанию, химии, биологии. |
РАЗДЕЛ V. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
5.1. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников 9 и 11
классов за последние 4 года
Итоги сдачи ЕГЭ
Год сдачи |
Предметы |
Кол-во уч-ся |
|
Успев-ть |
|
2009-10г. |
Русский язык Математика Физика |
7
7 1 |
|
100
100 100 |
60,6ср.б
35,3ср.б 64 ср.б |
2010-11г.
|
Рус.язык Математика Англ.язык Обществоз. История Физика |
6 6 1 6 2 1 |
|
100 100 100 100 100 100 |
61,5 ср.б 46,3 ср.б 60 ср.б 58,8 ср.б 54,5 ср.б 53 ср.б |
2011-12г
|
Русский яз. Математика Физика Обществознание Биология |
9 9 1 3
1 |
|
100 66,6 100 100
100 |
49,9 ср.б 30,2 ср.б 62 ср.б 48,7 ср.б
46 |
2012-13г |
Русский яз. Математика Физика Обществознание История Англ.язык |
6 6 1 2
1 1 |
|
100 100 100 100
100 100 |
53,7ср.б 30,7 ср.б 48 ср.б 44,5 ср.б
69 ср.б 43 ср.б |
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса
за 2010/2011 учебный год
Класс |
Кол-во учащихся, сдававших |
Предмет |
Отметка |
% усп. |
% кач-ва |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9 класс
Всего 11 |
ГИА – 11 |
Математика |
- |
- |
11 |
- |
100 |
0 |
ГИА – 11 |
Русский язык |
1 |
3 |
6 |
1 |
90,9 |
36,4 |
|
В традиционной форме - 1 |
Биология |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
|
В традиционной форме - 2 |
География |
- |
2 |
- |
- |
100 |
100 |
|
В традиционной форме -1 |
Обществознание |
- |
- |
1 |
- |
100 |
0 |
|
В традиционной форме -10 |
ОБЖ |
1 |
3 |
6 |
- |
100 |
66,7 |
|
В традиционной форме -2 |
Физкультура |
- |
2 |
- |
- |
100 |
100 |
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса за 2011/2012 учебный год
Класс |
Кол-во учащихся, сдававших |
Предмет |
Отметка |
% успев-ти |
% кач-ва |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9 класс
Всего – 9 |
ГИА – 9 |
Математика |
- |
2 |
7 |
- |
100 |
22,2 |
ГИА – 9 |
Русский язык |
- |
3 |
6 |
- |
100 |
33,3 |
|
В традиционной форме -3 |
Физкультура |
1 |
1 |
1 |
- |
100 |
66,7 |
|
В традиционной форме - 4 |
География |
1 |
2 |
1 |
- |
100 |
75 |
|
ГИА-1 |
Физика |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
|
В трад. форме - 3 |
МХК |
1 |
- |
2 |
- |
100 |
33,3 |
|
в традиционной форме -7 |
ОБЖ |
2 |
3 |
2 |
- |
100 |
71,4 |
Итоги государственной итоговой аттестации выпускников IX класса
за 2012/2013 учебный год
Класс |
Кол-во учащихся, сдававших |
Предмет |
Отметка |
% успев-ти |
% кач-ва |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|||||
9 класс
Всего 13 |
ГИА –13 |
Математика |
1 |
2 |
10 |
- |
100 |
23 |
ГИА –13 |
Русский язык |
1 |
7 |
5 |
- |
100 |
61,5 |
|
ГИА - 1 |
История |
- |
- |
1 |
- |
100 |
0 |
|
В традиционной форме - 11 |
Физкультура |
1 |
3 |
7 |
- |
100 |
36,4 |
|
В традиционной форме |
ОБЖ |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
|
|
В традиционной форме - 1 |
Биология |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
В традиционной форме - 1 |
Химия |
1 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
В традиционной форме - 1 |
Обществознание |
- |
1 |
- |
- |
100 |
100 |
|
В традиционной форме - 2 |
МХК |
- |
1 |
1 |
- |
100 |
50 |
|
В традиционной форме - 2 |
География |
2 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
5.2. Результаты мониторинговых исследований выпускников 4-х классов общеобразовательного учреждения
Учебный год |
Формы аттестации |
Количество выпускников |
Количество участников по русскому языку |
Русский язык |
Качество знаний |
Количество участников по математике |
Математика
|
Качество знаний |
||||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||||||
2010-2011 |
Итоговые оценки |
11 |
11 |
- |
6 |
4 |
1 |
45,5 |
11 |
- |
6 |
3 |
2 |
45,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-2012 |
Итоговые оценки |
13 |
13 |
1 |
10 |
2 |
- |
15,4 |
13 |
2 |
9 |
2 |
- |
15,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2012-2013 |
Итоговые оценки |
24 |
24 |
- |
18 |
6 |
- |
25 |
24 |
2 |
17 |
3 |
2 |
20,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Информация о поступлении выпускников 11-х классов общеобразовательного учреждения в ВУЗы и ССУЗы
Учебный год |
Количество выпускников |
Поступившие |
|||
в ВУЗы |
в ССУЗы |
||||
количество |
% |
количество |
% |
||
2010/2011 |
6 |
4 |
66 |
2 |
33 |
2011/2012 |
9 |
2 |
22 |
4 |
44 |
2012/2013 |
6 |
2 |
34 |
3 |
50 |
5.4. Информация о выпускниках 9-х классов общеобразовательного учреждения
Учебный год |
Количество выпускников |
Выпускники |
|||
продолжившие обучение в ОУ |
продолжившие обучение в НПО, СПО |
||||
количество |
% |
количество |
% |
||
2010/2011 |
11 |
8 |
72 |
2 |
18 |
2011/2012 |
13 |
8 |
61 |
2 |
15 |
2012/2013 |
14 |
6 |
42 |
3 |
38 |
5.5. Результативность образования
|
2010/2011 |
2011/2012 |
2012/2013 |
Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших |
|||
основное общее образование |
11 |
13 |
6 |
среднее (полное) общее образование |
6 |
9 |
14 |
из них: |
|
|
|
- с аттестатом особого образца |
- |
- |
1 |
- с золотой медалью |
- |
- |
- |
- с серебряной медалью |
1- |
1 |
0 |
РАЗДЕЛ VI. МЕТОДИЧЕСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6.1. Количество методических объединений, работающих в общеобразовательном учреждении:
МО учителей начальных классов;
МО учителей гуманитарного цикла;
МО классных руководителей.
РАЗДЕЛ VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ.
Показатель |
Фактический показатель |
|||||
Кадровое обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся (* количество и % укомплектованности):
1 ступень
|
-наличие специалистов, осуществляющих реализацию воспитательной деятельности:
- учителя; -воспитатель ГПД -педагоги дополнительного образования. |
7 / 100 % 1 / 100 % 3 / 90 %
|
||||
2 ступень |
-учителя; -педагоги дополнительного образования; -воспитатели ГПД -старший вожатый; -классные руководители -педагог-организатор; -заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
19/ 100 % 5/ 100 %
1/100
5/100% 1 1 |
||||
3 ступень |
-учителя; -педагоги дополнительного образования; -воспитатели ГПД -старший вожатый; -классные руководители; -педагог-организатор; -заместитель директора по учебно-воспитательной работе. |
14 / 100 % 3 / 100 % - - - 2 / 100 % - 1/100%
|
||||
Наличие материально-технических, информационно-методических условий (1-3 ступени) (*количество и % оснащенности): |
-помещений; -оборудования и инвентаря; -методической литературы; -ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами. |
15(82%) Достаточное (80%) Достаточное (90%) 1 компьютерный класс, подключенный к локальной сети 1библиотека с выходом в интернет (100%) |
||||
Полнота реализации программ (*%): 1-3 ступени 2-3 ступени |
-духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; -воспитания и социализации обучающихся. |
100%
100% |
||||
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность их работы подтверждена документами. |
«СМАЙЛИКИ» (1-4 кл.), «РИТМ» (5-11кл.), Устав детских общественных объединений, план работы |
|||||
Наличие мониторинга воспитательного процесса. |
Имеется |
|||||
Реализация внеурочной деятельности: 1 ступень |
- наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса
|
1 класс (модель дополнительного образования) |
||||
2-3 ступени |
-внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: -гражданско-патриотическое; -спортивно-оздоровительное; -правовое, -общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих формах: -кружки; -художественные студии, спортивные секции; -научно-практические конференции; -школьные научные общества; -олимпиады; -поисковые и научные исследования; -общественно полезные практики; - |
Да Да Да Да
Да Да Да - Да Да Да
|
||||
|
|
|
||||
Охват обучающихся внеурочными занятиями (*% от общего количества): |
-1 ступень; -2 и 3 ступени. |
80% 74% |
||||
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 1-3 ступени. |
100% |
|||||
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми. |
Имеются |
|||||
Участие обучающихся в, фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных конференциях, научно-исследовательской деятельности 1-3 ступени |
-на всероссийском уровне; -на региональном уровне; -на муниципальном уровне. |
Да Да Да |
||||
Результаты работы учреждения по физкультурно-оздоровительной работе с обучающимися: 1-3 ступени 1 ступень |
-проведение в соответствии с планом Дней здоровья; -физкультурно-оздоровитель-ных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гигиенической гимнастики, физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе. -динамических перемен; -спортивных часов в ГПД. -Разработаны комплексы упражнений для проведения физкультурно-оздоровительных форм работы. |
1 раз в ГОД
физкультминутки на уроках, прогулки на свежем воздухе
Проводятся
|
||||
Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной работы, использование рекомендованных программ, разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.) 1-3 ступени |
Отсутствует |
|||||
Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской общественности |
Имеется
|
|||||
Работа с родителями 1-3 ступени |
- система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения; -документально подтверждена эффективность проводимой работы по повышению педагогической культуры родителей; -используются разнообразные форм работы с родителями. |
Да
Да |
||||
Директор ______________________ Л.С.Лисичникова
(подпись) (расшифровка подписи)