Отчет о самообследовании
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы
им. Г.П.Богомягкова
Шилкинского района Забайкальского края за 2020 год
Содержание
-
Общие сведения об образовательном учреждении.
-
Организация образовательного процесса.
-
Участники образовательного процесса.
-
Условия организации образовательного процесса.
-
Качество подготовки выпускников.
-
Методическая и инновационная деятельность.
-
Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников.
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Общая характеристика ОУ
|
|||
Наименование ОУ (в соответствии с Уставом) |
Полное наименование ОУ: |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Г.П.Богомягкова |
|
Сокращенное наименование ОУ |
МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова |
||
Место нахождения ОУ - юридический адрес (по Уставу)
- фактический адрес
|
Юридический адрес: индекс: |
673449 |
|
район |
Шилкинский |
||
город: (другой населенный пункт) |
село Богомягково |
||
улица: |
Г.П.Богомягкова |
||
номер дома |
23 |
||
Фактический адрес: индекс: |
673449 |
||
район: |
Шилкинский |
||
город (другой населенный пункт): |
село Богомягково |
||
улица: |
Г.П.Богомягкова |
||
номер дома |
23 |
||
телефон: |
(830244)33-4-28 |
||
факс: |
830244)33-4-28 |
||
e-mail: |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
||
|
|
||
Учредительные документы ОУ
|
|||
Устав |
Наименование документа, утверждающего Устав: |
Постановление главы Шилкинского района |
|
№ документа: |
63 |
||
Дата утверждения |
09.12.2011г. |
||
Наименование документа, утверждающего изменения №1 в Устав: |
Распоряжение Управления образования Администрации муниципального района «Шилкинский район Распоряжение Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям муниципального района «Шилкинский район» |
||
№ документа |
№ 28 №26 |
||
Дата утверждения |
25.11.2013г |
||
Учредитель |
название органа власти, юридического или физического лица |
Муниципальное образование Шилкинский район |
|
Организационно-правовая форма |
учреждение |
Муниципальное учреждение |
|
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц |
Кем выдано: |
Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Шилкинскому району Читинской области |
|
Серия |
75 |
||
№ документа |
000332035 |
||
ОГРН |
1027500952588 |
||
- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ |
Кем выдано: |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы№7 по Забайкальскому краю |
|
Серия |
75 |
||
№ документа |
002047187 |
||
ИНН |
7527005825 |
||
№ документа |
002047187 |
||
Дата: число, месяц, год |
24декабря 1997г. |
||
Банковские реквизиты образовательного учреждения |
КПП |
752701001
|
|
БИК |
017601329 |
||
расчетный счет |
03234643766540009100 |
||
наименование банка |
Отделение Чита Банка России/УФК по Забайкальскому краю г. Чита |
||
лицевой счет |
20916Ч37400 |
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о реализуемых образовательных программах
№ |
Наименование лицензированных образовательных программ |
Уровень, направленность |
Нормативный срок освоения |
Начало реализации образовательных программ (по лицензии) |
Отметить аккредитованные образовательные программы (поставить знак +) |
1. |
Начальное общее образование |
Общеобразовательная |
4 года |
19мая 2011г. |
+ |
2. |
Основное общее образование |
Общеобразовательная |
5 лет |
19мая 2011г. |
+ |
3. |
Среднее (полное) общее образование |
Общеобразовательная |
2 года |
19мая 2011г. |
+ |
4. |
|
дополнительный |
От 1 года до 11 лет |
19мая 2011г. |
+ |
2.2.Временные характеристики образовательного процесса
Организация образовательного процесса |
|||
|
I ступень |
II ступень |
III ступень |
Продолжительность учебной недели |
1 классы – 5 дней 2-4 классы - 5 дней |
5 дней |
5 дней |
Продолжительность уроков (мин.) |
1 классы – 35-40 минут 2-4 классы – 40 минут |
40 минут |
40 минут |
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.) |
10 минут |
10 минут |
10 минут |
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.) |
15минут |
15 минут |
15 минут |
Периодичность проведения промежуточной аттестации (четверть, полугодие) |
четверть |
четверть |
полугодие |
Охват обучающихся в группе продленного дня |
0 |
0 |
- |
2.3. Реализуемые общеобразовательные программы
Показатель |
Фактический показатель |
|
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым примерным (авторских) программам. 1-3 ступени |
Имеются соответствуют |
|
Соответствие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) 1-3 ступени |
- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом, регламентирующим данный порядок; |
соответствуют |
- структуре рабочей программы; |
соответствует |
|
|
- целям и задачам основной образовательной программы образовательного учреждения. |
соответствуют |
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего объема) |
100% |
2.4. Система воспитательной работы
2.4. Система воспитательной работы
Цели воспитательной системы МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова:
- создание единой системы урочной и внеурочной деятельности, применение современных образовательных и воспитательных технологий;
- использование воспитательных возможностей социума, расширение воспитательного пространства;
- оптимизация стиля взаимоотношений между учащимися и педагогами, учащимися и родителями, родителями и педагогами;
- повышение роли семьи, превращение семьи в настоящее содружество близких людей;
- разрешение противоречия между личностью ребёнка и детским сообществом, стремление к утверждению у ребёнка чувства защищённости в системе межличностных отношений;
- создание детских сообществ, в которых обеспечивается развитие уникальности каждого ребёнка – члена коллектива, соблюдается его право на уважение, формируется чувство собственного достоинства;
Задачи воспитательной системы МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова:
-Сохранение школьных традиций, развитие самоуправления, через проведение КТД
- Формирование у учащихся потребности вести здоровый образ жизни
-Совершенствовать методическое мастерство классного руководителя, через работу МО, методическую литературу и участие в школьных, муниципальных, региональных и российских конкурсах.
- Совершенствовать работу по профориентации
- вести работу по профилактике ассоциального поведения учащихся
-Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах познавательной деятельности, создать условия для развития школьного коллектива
- Развивать и совершенствовать классное и школьное самоуправление как основу для меж возрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося
- Совершенствовать систему взаимодействия с родителями, более активно их привлекать к участию в учебно-воспитательном процессе
Воспитательная система МОУ СОШ им. Г.П. Богомягкова создается усилиями всех субъектов педагогической деятельности: педагоги, учащиеся, родительская общественность, а также социокультурное окружение школы.
Ядром воспитательной системы является школьный коллектив, представляющий единство педагогического и ученического коллективов. Педагоги и дети – это субъекты воспитательной системы.
Программа воспитательной системы регламентирует жизнедеятельность школьного организма на основе преемственности обучения и воспитания, основного и дополнительного образования школьного и семейного воспитания.
Целью воспитательной работы в школе является формирование личности, нацеленной на саморазвитие, способной к самостоятельному освоению новых знаний и способов творческой деятельности в различных областях науки и практике, а также создание условий, гарантирующих получение учащимися качественного образования в интересах личности, общества, государства
Приоритетные направления воспитательной деятельности школы:
1. Духовно- нравственное (Разделы в воспитательной программе «Традиции храня и преумножая», «Дорога к человечности»)
2. Гражданско-патриотическое (Разделы в воспитательной программе «Отчий дом», «Наш дом - Россия»).
3. Физкультурно-оздоровительное (Разделы в воспитательной программе «Счастливо жить – здоровым быть»).
4. Экологическое (Разделы в воспитательной программе «Живая планета»)
Основными формами воспитательной деятельности являются:
1. Учебная деятельность по предметам
2. Система классных часов
3. Работа объединений дополнительного образования
4. Работа библиотеки
7. Традиционные общешкольные коллективно-творческие дела
8. Формирование органов классного и общешкольного ученического самоуправления
Работа по содержанию системы воспитания ведётся по направлениям:
1. Работа с учителями.
2. Работа с учащимися.
3. Работа с родителями.
4. Работа с внешкольными организациями.
Работа с учителями.
Педагогические кадры – важнейшее структурное образование системы, являющееся генератором и организатором идей общешкольного коллектива.
Мы выделяем следующие направления:
- профессиональная и личностная диагностика учителей-предметников (классных руководителей);
- планирование и моделирование, анализ и составление программ жизнедеятельности классного коллектива;
- семинары, психолого-педагогическое консультирование.
Работа с учащимися.
Выделяем следующие направления:
1. Диагностика уровня воспитанности учащихся (ценностные ориентации учащихся; уровень коммуникативной культуры; направленность личности (на себя, на общение, на дело); операциональные (организаторские умения).
2. На основе анализа диагностики создание разнообразных КТД
Работа с родителями.
Выделяем следующие направления:
1. Диагностика родительской позиции.
2. Проведение психолого–педагогических консультаций.
3. Привлечение родителей к проведению КТД.
Взаимодействие с родителями в нашей школе носит характер встречного движения. Мы стараемся избегать конфликтных ситуаций. А при возникновении рассматривать с пониманием и тактом по отношению ко всем сторонам.
Классные руководители устраивают для родителей родительские всеобучи, где рассматриваются правовые, этические, здоровьесберегающие, психологические аспекты воспитания обучающихся. Администрация проводит общешкольные родительские собрания, приглашая на эти встречи представителей ГИБДД, специалиста ФАП (по вопросам профилактики наркомании, вредных привычек и соблюдения гигиены человека), представителей инспекции по делам несовершеннолетних. Ведется индивидуальная работа с родителями учителями предметниками, классными руководителями по поводу конкретных проблем (неудовлетворительное поведение учащихся в школе, неуспеваемость учеников и т.д.)
Для решения проблем с успеваемостью или поведением учащихся в школе работает Совет профилактики правонарушений.
Помощь в организации каникул, массовых мероприятиях, конкурсов оказывают вовлечённые в педагогический процесс школы родители. Главная наша задача – развитие и упрочнение связей семьи и школы.
Работа с внешкольными организациями.
Воспитательная система школы – это открытая система, консолидирующая все имеющиеся социальные институты вокруг решения её задач.
Внешние связи нашей школы достаточно разнообразны. В первую очередь школа сотрудничает с теми учреждениями, которые могут быть полезны ей в повышении уровня образования и воспитания детей.
Выделяются:
- Дом детства и юношества г. Шилка;
- ДК сельского поселения «Богомягковское»;
- ФАП сельского поселения «Богомягковское»;
- Пожарная часть г. Шилка;
- ГИБДД г. Шилка;
- КДН, ПДН г. Шилка.
.
2.5. Формы внеурочной работы
Формы |
Объединения |
кружки |
секции |
клубы |
Название |
ДОО «РИТМ» |
«В мире сказок» |
Волейбол Баскетбол
|
- |
«В гостях у сказки» |
||||
«В мире книг» |
||||
«Чемпион» |
||||
«ОЧ. умелые ручки» |
||||
Искусство «Канзаши» |
||||
Дорога к Здоровью |
||||
|
||||
|
||||
|
2.6. Организация детского самоуправления
В школе много лет существует детское общественное объединение учащихся 5-11 классов «РИТМ» и организовано объединение в начальной школе «Смайлики».
Цель организации детских объединений:
воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина через создание системы целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика.
Количество детских и молодежных организаций |
Название детских и молодежных организаций |
Охват обучающихся (в % соотношении от общего количества обучающихся) |
2 |
«Смайлики» (1-4 кл.) ДОО «РИТМ» (романтики, искатели, творители, мечтатели) 5-11 кл. |
100% 100% |
2.7. Организация досуга обучающихся
(при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз)
Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества) |
В том числе в самом учреждении (каждый обучающийся учитывается один раз) |
В образовательных учреждениях дополнительного образования детей (каждый обучающийся учитывается один раз) |
79% |
79% |
24% |
2.8. Организация дополнительного образования детей в ОУ:
Учебный год |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
количество кружков, организованных в ОУ |
7 |
8 |
8 |
||||||
в том числе: - платных |
- |
- |
- |
||||||
количество спортивных секций, организованных в ОУ |
2 |
3 |
3 |
||||||
в том числе: - платных |
- |
- |
- |
||||||
% обучающихся, охваченных дополнительным образованием |
73 |
79 |
79 |
||||||
в том числе: % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами |
73 % |
79 % |
79% |
||||||
в том числе по ступеням обучения |
I |
37 |
66 |
57 |
|||||
II |
21 |
23 |
35 |
||||||
III |
29 |
10 |
10 |
||||||
|
|
||||||||
Спортивно-оздоровительное |
3 |
3 |
3 |
|
|||||
Гражданско-патриотическое |
0 |
1 |
0 |
|
|||||
Экологическое |
1 |
0 |
1 |
|
|||||
Духовно- нравственное |
9 |
7 |
3 |
|
2.7. Организация досуга обучающихся
(при заполнении таблицы каждый обучающийся учитывается один раз)
Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего количества) |
В том числе в самом учреждении (каждый обучающийся учитывается один раз) |
В образовательных учреждениях дополнительного образования детей (каждый обучающийся учитывается один раз) |
79% |
79% |
24% |
2.9.Вовлеченность в систему дополнительного образования досуга и отдельных групп обучающихся:
Группа обучающихся |
Формы |
Охват в % |
Вовлеченность детей с особыми образовательными потребностями в систему дополнительного образования и досуга |
Творческие проекты Исследовательская деятельность |
88 % 4 % |
Вовлеченность детей группы социального риска в систему дополнительного образования и досуга |
Кружки секции |
100% |
2.10. Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. зонального, муниципального, регионального уровней за последние три года:
МОУ СОШ им. Г.П.Богомягкова
№ |
Наименование мероприятия |
Сроки и место проведения |
ФИО школьника |
результат |
ФИО педагога-наставника |
1 |
3 Всероссийский героико- патриотический фестиваль детского и юношеского творчества «Звезда Спасения» 1 этап |
Чита Октябрь 2019 |
Козлов М. |
Победитель |
Козлова Е.А. |
2 |
3 Всероссийский героико- патриотический фестиваль детского и юношеского творчества «Звезда Спасения» 2 этап |
Москва Октябрь 2019 |
Козлов М. |
Диплом |
Козлова Е.А. |
1 |
Проект видео урок Олимпиада по физкультуре Кол-во участников - 15 |
23.10.2019 |
Лисичников И. Тюменцева А. Баранова В. Кириллов Н. Перезябова В. Старновская В. Беляева А. Бронникова А. Климова А. |
1 место 1 место 2 место 2 место 2 место 2 место 3 место 3 место 3 место |
Козлова Е.А.
|
2 |
Районное заседание «Клуба классного руководителя» посвященного Дню учителя в форме капустника Педагог 3 тысячелетия |
18.10.19 |
Козлова Е.А. Кулаева С.В. Шароглазова Ю.О. Путинцева Е.Л. Шеломенцева Е.В. |
2 место |
Шароглазова Ю.О. |
3 |
4 международный конкурс старт Литературное чтение Кол-во участников - 18 |
18.10.19 |
Лисичников И. Понятовский Я. Тюменцева А. Бронникова А. Николаева А. |
2 место 2 место 2 место 1 место 1 место
|
Бронникова Н.А. |
4 |
Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас» Кол-во участников - 7 |
Октябрь 2019 |
Варфоломеев А. |
3 место |
Варфоломеева Е.А. |
5 |
Педагогический дебют ДДЮ |
29 ноября 2019 |
|
2 место |
Шароглазова Ю.О. |
6 |
Международная олимпиада «Инфоурок» Кол-во участников - 3 |
28.11.2019 |
Малкова К. Арефьев егор Шароглазов К |
1 м окр.мир 3 м окр.мир 1 м окр.мир 2 м матем 3 м рус.яз |
Варфоломеева Е.А. |
7 |
Районный конкурс «Лес глазами детей» |
Январь 2020 |
Егорова К. Малкова К. |
3 место сертификат |
Варфоломеева Е.А. |
8 |
Конкурс чтецов «Родного края разноцветье» В рамках проекта «Мост Дружбы» пгт. Первомайский |
Январь 2020 |
Николаева А. |
1 место |
Бронникова Н.А. |
9 |
Международная олимпиада Компеду Викторина «День немеркнущей воинской славы» |
12.02.2020 |
Емельянова В. Егорова А. Пальшина Я. Бакшеев Н. Вдовина Я. Котельникова М. Шелеметьев С. Тюменцева А. Тюменцева М. Хромовских И. Белевский С. Перезябов С. Бронникова А. |
3 место 3 место 2 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 1 место 2 место 3 место 1 место |
Макарова В.В. |
10 |
Районный семинар заместителей директоров по УВР |
05.02.2020 |
Шароглазова Ю.О. Козлова Е.А. Тюменцева Л.С. Макарова В.В. |
Открытые уроки |
Тюменцева О.П. |
11 |
Британский бульдог Кол-во участников 22 Международный игровой конкурс по английскому языку |
|
Тюменцева А Тюменцева М. Белевский С. Королев С. Лисичников И. Кунц Е. Тюменцев А. Баянова К. |
1 место 2 место 3 место 2 место 3 место 2 место 3 место 1 место В районе |
Шароглазова Ю.О. |
12 |
НПК «Шаг в будущее» 2019 |
12 .12.2019 |
Казанова А. |
3 место |
Шароглазова Ю.О. |
13 |
НПК Юные исследователи Забайкалья |
28.02. 2020 |
Казанова А. |
сертификат |
Шароглазова Ю.О. |
14 |
Районный конкурс «Электронное портфолио молодого педагога» |
13.03.2020 |
|
3 место |
Козлова Е.А. |
15 |
Районный творческий конкурс «Мы помним» |
17.03.2020 |
Полухтина Н. 11 класс |
грамота |
|
2020 учебный год
3 |
Тюменцева Карина Олеговна |
2020 |
Краевая олимпиада «НЕБОЛИТ - 2020» |
2 место |
Шароглазова Ю.О. |
4 |
Лисичников Иван Сергеевич, Котельникова Александра Сергеевна, Пальшин Иван Андреевич, Шарапова Арина Евгеньевна |
2020 |
Краевая олимпиада «НЕБОЛИТ - 2020» |
Коллективная работа 3 место |
Козлова Е.А. |
5 |
Малкова Ксения Ивановна, Егорова Валерия Валерьевна, Варфоломеев Алексей Романович, Шароглазов Кирилл Сергеевич, Арефьев Егор Андреевич, Лисичников Станислав Константинович |
2020 |
Краевая олимпиада «НЕБОЛИТ - 2020» |
3 место |
Варфоломеева Е.А. |
6 |
Козлов Михаил Сергеевич |
2020 |
Краевая олимпиада «НЕБОЛИТ - 2020» |
3 место |
Белевская Т.А. |
7 |
Барахтина Александра Николаевна |
2020 |
Краевая олимпиада «НЕБОЛИТ - 2020» |
3 место |
Путинцева Е.Л. |
8 |
Козлов Михаил Сергеевич |
2020 |
победитель Всероссийский героико- патриотический фестиваль детского и юношеского творчества «Звезда Спасения» 1 этап |
грамота |
Козлова Е.А. |
9 |
Лисичников И. Тюменцева А. Баранова В. Кириллов Н. Перезябова В. Старновская В. Беляева А. Бронникова А. Климова А. |
2020 |
Проект видео урок Олимпиада по физкультуре Кол-во участников – 15
|
1 и 2 место |
Козлова Е.А |
10 |
Варфоломеев Александр Сергеевич |
2020 |
Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас»
|
3 место |
Варфоломеева Е.А. |
11 |
Егорова Валерия Валерьевна |
2020 |
Районный конкурс «Лес глазами детей» |
3 место |
Варфоломеева Е.А. |
12 |
Николаева Анастасия Евгеньевна |
2020 |
Конкурс чтецов «Родного края разноцветье» В рамках проекта «Мост Дружбы» пгт. Первомайский |
1 место |
Бронникова Н.А. |
13 |
Пальшина Виктория |
2020 |
Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку (сентябрь - октябрь) сертификат |
8(30244)33-4-28 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Бронникова Н.А. |
14 |
Николаева Анастасия Кулаева Ксения Варфоломеева Валерия Виневский Вячеслав Захаров Максим Егорова Яна |
2020 |
Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку (сентябрь - октябрь) |
сертификат |
Бронникова Н.А. |
15 |
8 класс (коллективная работа) |
2020 |
Участие в школьном конкурсе «Сказка на моём окне»
|
2 место
|
Бронникова Н.А. |
16 |
Кулаева Ксения |
2020 |
Участие в школьном конкурсе «Сказка на моём окне»
|
1 место |
Бронникова Н.А. |
17 |
Николаева Анастасия Кулаева Ксения Егорова Яна |
2020 |
Участие в предметной неделе «Говорун - шоу» по русскому языку |
сертификаты |
Бронникова Н.А. |
18 |
Виневский Вячеслав Захаров Максим Пальшина Виктория Антипьев Степан |
2020 |
Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку
|
сертификат |
Бронникова Н.А. |
19 |
Николаева Анастасия
|
|
Участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку |
Диплом 2 степени |
Бронникова Н.А. |
2.11. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Преступность, правонарушения:
Фактические данные за последние 3 года |
2018 / 2019 учебный год |
2019/2020 учебный год |
2020-2021 учебный год |
Совершили преступления |
0 |
2 |
3 |
Совершили правонарушения |
2 |
4 |
3 |
Состоят на учете в подразделении по делам несовершеннолетних |
2 |
6 |
3 |
Состоят на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
2 |
6 |
3 |
Состоят на внутришкольном учете |
8 |
6 |
6 |
РАЗДЕЛ III. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3.1. Количество руководящих и педагогических работников ОУ
Административные работники |
|||||
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по диплому, общий стаж работы на руководящей должности |
Стаж руководящей работы |
Квалификационная категория |
|
общий |
в данном учреждении |
||||
Директор |
Малков Владимир Николаевич |
Образование высшее, специальность - преподаватель политических наук стаж работы на руководящей должности – 2,5 года |
13 |
13 |
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Путинцева Екатерина Леонидовна |
Образование – высшее, специальность - преподаватель политических наук, стаж работы на руководящей должности – 4 мес |
8 |
8 |
|
Заместитель директора по воспитательной работе |
Арефьева Екатерина Сергеевна |
Образование - высшее, учитель музыки, стаж работы на руководящей Должности 7 лет |
15 |
15 |
|
3.2. Сведения об аттестованных руководящих и педагогических работниках ОУ
-
Учебный год
Кол-во
% аттестованных
высшая
первая
Соответствие занимаемой должности
всего
%
всего
%
%
2019-2020
18
100
0
0
6
33,3
66,7
3.3. Сведения о кадровом составе ОУ
№ п/п |
ФИ О педагога |
Дата рождения |
Награды (год получения) |
образование |
Преподаваемый предмет |
1
|
Белевская Тамара Адихамовна |
22.06.1986 |
|
среднее специальное |
нач классы |
2 |
Бронникова Наталья Александровна |
25.12.1977 |
|
высшее педагогическое |
русский язык, литература, МХК |
3 |
Варфоломеева Елена Анатольевна |
12.10.1974 |
|
среднее специальное |
нач. классы
|
4 |
Граченко Алена Ивановна |
25.10.1967 |
|
среднее специальное |
Педагог-организатор, ОДНК НР |
5 |
Кулаева Светлана Владимировна |
19.11.1978 |
Грамота министерства образования Забайкальского края, 2016 год |
высшее педагогическое |
русский язык, литература, история |
6 |
Козлова Елена Юрьевна |
19.05.1966 |
|
Начальное профессиональное |
Старший воспитатель |
7 |
Макарова Виктория Викторовна |
21.11.1980 |
|
Среднее специальное |
Нач. классы |
8 |
Лисичникова Любовь Сергеевна |
23.06.1960 |
Почетная грамота МО РФ. 2009 |
высшее педагогическое |
География |
9 |
Арефьева Екатерина Сергеевна |
02.05.1985 |
высшее педагогическое |
ЗДВР Музыка |
|
10 |
Малков Владимир Николаевич |
20.07.1984 |
|
высшее педагогическое |
директор, соц.педагог, |
11 |
Тюменцева Ольга Прокопьевна |
15.02.1968 |
Почетный работник общего образования РФ. 2009 |
высшее педагогическое |
Физика, математика |
12 |
Хромовских Наталья Дмитриевна |
13.03.1968 |
|
высшее педагогическое |
биология, химия |
13 |
Шеломенцева Евгенья Викторовна |
06.12.1969 |
Почетная грамота МО РФ. 2011 |
высшее педагогическое |
Математика, технология Воспитатель |
14 |
Тюменцева Любовь Сергеевна
|
28.05.1981 |
|
высшее педагогическое |
история, обществознание, ОБЖ |
15 |
Козлова Евгения Айратовна |
27.07.1987 |
|
Высшее педагогическое |
физкультура |
16 |
Старновская Елена Алексеевна |
22.03.1967 |
|
среднее специальное |
нач. классы, зав. мкш с.Ср.Кия |
17 |
Шароглазова Юлия Олеговна |
14.02.1991 |
|
высшее педагогическое |
Иностранные языки |
18 |
Путинцева Екатерина Леонидовна |
02.08.1988 |
|
высшее педагогическое |
ЗДУВР, информатика |
19 |
Голубенко Светлана Ивановна |
02.05.1967 |
|
среднее специальное |
воспитатель |
20 |
Тюменцев Олег Александрович |
16.12.1964 |
Почетный работник общего образования, 2010 год |
высшее |
Учитель математики |
3.4. Общие сведения о возрастных группах работников ОУ
Категории работников |
по возрастным группам |
|||||
количество |
до 30 лет |
от 30 до 40 лет |
от 40 до 50 лет |
от 50 до 65 лет |
свыше 65 лет |
|
Директор школы |
1 |
|
1 |
|
|
|
Заместитель директора школы |
4 |
|
2 |
2 |
|
|
Учителя 1-4 классов |
4 |
|
1 |
2 |
1 |
|
Учителя 5-11 |
11 |
1 |
2 |
2 |
6 |
|
3.5. Сведения о стаже работников ОУ
0-5 года |
5-10 лет |
10-20 лет |
20-25 лет |
Свыше 25 лет |
|
2 -11,1% |
5-27.8% |
4-22,2% |
7-38,9% |
3.6 Характеристика педагогического состава по образованию
Всего учителей |
Высшее образование |
Незаконченное высшее |
Среднее специальное |
18 |
15-83,3% |
|
3 – 16,7% |
3.6. Структура контингента обучающихся
Численность обучающихся и классов-комплектов
Классы |
2020 |
|
||
Кол-во классов – комплек- тов |
кол-во обучаю-щихся |
|
|
|
1 |
2 |
11 |
|
|
2 |
2 |
17 |
|
|
3 |
2 |
12 |
|
|
4 |
1 |
17 |
|
|
5 |
1 |
18 |
|
|
6 |
1 |
8 |
|
|
7 |
1 |
15 |
|
|
8 |
1 |
15 |
|
|
9 |
1 |
6 |
|
|
10 |
1 |
4 |
|
|
11 |
1 |
7 |
|
|
Итого |
14 |
130 |
|
|
3.7. Родители (законные представители) обучающихся
Качественный состав: |
Количество семей |
Процент |
полных семей |
71 |
82,5 |
неполных семей |
15 |
17,4 |
опекаемых семей |
3 |
3,5 |
многодетных |
19 |
22 |
Характеристика семей: |
Количество семей |
Процент |
малообеспеченных |
70 |
81,4 |
неблагополучных |
1 |
1,1 |
семей из числа беженцев |
- |
- |
РАЗДЕЛ IV. УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Характеристика здания
|
Тип здания |
Типовое, одноэтажное |
характеристика здания |
год ввода в эксплуатацию |
1966 год |
дата последнего капитального ремонта |
2009 |
|
общая площадь |
1660,6 м2 |
|
площадь, занятая под образовательную деятельность |
1660,6 м2 |
|
проектная мощность (предельная численность) |
260 человек |
|
фактическая мощность (количество обучающихся) |
130 человек |
4.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Помещения, используемые в образовательном процессе |
Количество |
Площадь |
Всего классных комнат, используемых в образовательном процессе |
14 |
|
в том числе : кабинет химии и биологии |
1 |
42 |
кабинет физики и математики |
3 |
123 |
кабинет начальных классов |
3 |
42/41/36 |
мастерские |
1 |
124 |
лаборатории |
2 |
15/12 |
спортивный зал |
1 |
124,3 |
кабинет географии |
1 |
42 |
кабинет иностранного языка |
1 |
42 |
кабинет технологии и ОБЖ |
2 |
35/15 |
кабинет истории |
1 |
41 |
кабинет русского языка |
|
41/48 |
кабинет информатики |
1 |
34 |
4.3. Организация питания
Форма: столовая
- площадь – 106 кв.м.
- число посадочных мест – 70
-обеспеченность оборудованием пищеблока 40 %;
Охват горячим питанием ( % от общего количества обучающихся по ступеням)
I ступень |
100 % |
II ступень |
100 % |
III ступень |
100 % |
4.4. Медицинское обеспечение осуществляется по договору с Шилкинской ЦРБ (договор от 16.10.2012г. О безвозмездном оказании медицинских услуг (при отсутствии кабинета)
4.5. Обеспеченность ОУ учебной, учебно-методической и художественной литературой в 2012/13 учебном году
Библиотечный фонд ОУ |
8715 |
Количество художественной литературы |
4595 |
Количество методической литературы |
216 |
Количество учебников, используемых в образовательном процессе (без учета списанных) |
2070 |
Количество электронных учебников, используемых в образовательном процессе |
нет |
4.6.Компьютерное обеспечение
4.7. Обеспечение учебным оборудованием
Всего компьютеров и ноутбуков в ОУ - 18
Наличие кабинетов, оборудованных вычислительной техникой и персональными компьютерами:
-
Назначение
кабинета
Количество
ЭВМ, вид
Мультимедийное
оборудование
Выход в интернет
информатика
8 компьютеров
нет
1 компьютер,
начальные классы
2 компьютера
Мультимедийная доска, 1 проектор
Есть
география
Ноутбук
Мультимедийная доска, проектор
Есть
Биология
1 компьютер
Мультимедийная доска, проектор
Есть
Библиотека
1 ноутбук, 1 компьютер
Есть
Физика
Ноутбук
проектор
Есть
Англ.язык
Ноутбук
проектор
Истрия, обществознание
Ноутбук, телевизор
Математика
Ноутбук, проектор
проектор
Русский язык, литература
2 ноутбук
2 проектора
Есть
Наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.
-
Помещения, используемые в образовательном процессе
Уровень обеспеченности в процентном соотношении от требуемого количества
кабинет физики
30 %
кабинет химии
40 %
кабинет биологии
100 %
мастерские
70 %
спортивный зал
20 %
4.8. Наличие и использование пришкольного участка
-
полное ограждение территории ОУ
имеется
футбольное поле
-
баскетбольная площадка
-
волейбольная площадка
-
легкоатлетическая площадка
-
полоса препятствий
-
другие спортивные сооружения
-
сад
зеленая зона
имеется
огород
имеется
опытный участок
имеется
стадион
-
4.9. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
-
Виды травматизма
2018-19
2019-2020
2020-2021
число случаев
общее количество случаев травматизма
8
2
0
из них:
зафиксировано во время образовательного процесса
2
0
0
- в том числе оформлено актами Н-2
8
2
0
число дорожно-транспортных происшествий
0
0
0
4.10. Организация психолого-педагогической службы осуществляется на уровне психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе
4.11 Информация о реализации образовательных программ.
Реализуемая программа |
Учебные предметы, курсы и т.д. |
Образовательная программа начального общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физкультура, основы религиозных культур и светской этики, забайкаловедение, родной язык, литературное чтение на родном языке. |
Образовательная программа основного общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, ИЗО, физкультура, технология, ОБЖ, региональная экология, зеленый мир, факультативы по русскому языку, математике, немецкий язык, родной язык, ОДНКНР, родная литература, Зеленый мир Забайкалья |
Образовательная программа среднего общего образования |
Русский язык, литература, английский язык, математика, информатика и ИКТ, история, всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, физкультура, искусство, технология, ОБЖ, родной язык, индивидуальный проект, факультативы по русскому языку, математике, физике, обществознанию, истории. |
РАЗДЕЛ V. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
5.1. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников 9 и 11
классов
Итоги сдачи ЕГЭ в 2020 году.
|
Русский язык |
Математика (база) |
Общество знание |
Физика |
|
|
Ср. тестовый балл |
68,3 |
30 |
44 |
51 |
|
|
5.2. Информация о поступлении выпускников 11-х классов общеобразовательного учреждения в ВУЗы и ССУЗы
-
Учебный год
Количество выпускников
Поступившие
в ВУЗы
в ССУЗы
количество
%
количество
%
2020
6
1
16,7
5
83,3
5.3. Информация о выпускниках 9-х классов общеобразовательного учреждения
-
Учебный год
Количество выпускников
Выпускники
продолжившие обучение в ОУ
продолжившие обучение в НПО, СПО
количество
%
количество
%
2020
6
3
50
2
33,3
5.4. Результативность образования
-
2020
Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших аттестаты
основное общее образование
6
среднее общее образование
6
из них:
- с аттестатом особого образца
0
- с золотой медалью
0
- с серебряной медалью
0
РАЗДЕЛ VI. МЕТОДИЧЕСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
6.1. Количество методических объединений, работающих в общеобразовательном учреждении:
МО учителей начальных классов;
МО учителей гуманитарного цикла;
МО классных руководителей.
МО естественных наук
РАЗДЕЛ VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕСОДЕРЖАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ВОСПИТАННИКОВ.
Показатель |
Фактический показатель |
|||||
Кадровое обеспечение деятельности учреждения, обеспечивающей духовно-нравственное развитие, воспитание обучающихся (* количество и % укомплектованности):
1 ступень
|
-наличие специалистов, осуществляющих реализацию воспитательной деятельности:
- учителя; - классные руководители
|
4 / 100 % 4/100
|
||||
2 ступень |
-учителя; -классные руководители -педагог-организатор; -заместитель директора по учебно-воспитательной работе - заместитель директора по ВР - социальный педагог |
7/ 100 % 5/100% 1/100% 1/100%
1/100% 1/100%
|
||||
3 ступень |
-учителя; -классные руководители; -педагог-организатор;
|
7/ 100 % 2/ 100 % 1/100
|
||||
Наличие материально-технических, информационно-методических условий (1-3 ступени) (*количество и % оснащенности): |
-помещений; -оборудования и инвентаря; -методической литературы; -ИКТ для организации воспитательной деятельности, в т.ч. для дистанционного взаимодействия ОУ с социальными партнерами. |
15(82%) Достаточное (80%) Достаточное (90%) 1 компьютерный класс. 1библиотека с выходом в интернет (100%) |
||||
Полнота реализации программ (*%): 1-3 ступени 2-3 ступени |
-духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; -воспитания и социализации обучающихся. |
100%
100% |
||||
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций), эффективность их работы подтверждена документами. |
«СМАЙЛИКИ» (1-4 кл.), «РИТМ» (5-11кл.), Устав детских общественных объединений, план работы |
|||||
Наличие мониторинга воспитательного процесса. |
Имеется |
|||||
Реализация внеурочной деятельности: 1 ступень |
- наличие в образовательной программе (учебном плане) ОУ организационной модели внеурочной деятельности, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и условиями образовательного процесса
|
1 класс (модель дополнительного образования) |
||||
2-3 ступени |
-внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: -гражданско-патриотическое; -спортивно-оздоровительное; -правовое, -общеинтеллектуальное, общекультурное в следующих формах: -кружки; -спортивные секции; -научно-практические конференции; -олимпиады; -поисковые и научные исследования; -общественно полезные практики; - |
Да Да Да Да
Да Да Да Да Да Да
|
||||
|
|
|
||||
Охват обучающихся внеурочными занятиями (*% от общего количества): |
-1 ступень; -2 и 3 ступени. |
100% 74% |
||||
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности. 1-3 ступени. |
100% |
|||||
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми. |
Имеются |
|||||
Участие обучающихся в, фестивалях, акциях, проектах, конкурсах, выставках, научных конференциях, научно-исследовательской деятельности 1-3 ступени |
-на всероссийском уровне; -на региональном уровне; -на муниципальном уровне. |
Да Да Да |
||||
Результаты работы учреждения по физкультурно-оздоровительной работе с обучающимися: 1-3 ступени 1 ступень |
-проведение в соответствии с планом Дней здоровья; -физкультурно-оздоровитель-ных мероприятий в режиме учебного дня (утренней гигиенической гимнастики, физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем воздухе. -динамических перемен; -спортивных часов. -Разработаны комплексы упражнений для проведения физкультурно-оздоровительных форм работы. |
1 раз в ГОД
физкультминутки на уроках, прогулки на свежем воздухе
Проводятся
|
||||
Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной работы, использование рекомендованных программ, разработка комплексов корригирующей гимнастики и т.д.) 1-3 ступени |
Отсутствует |
|||||
Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ, социальных партнеров, родительской общественности |
Имеется
|
|||||
Работа с родителями 1-3 ступени |
- система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения; -документально подтверждена эффективность проводимой работы по повышению педагогической культуры родителей; -используются разнообразные форм работы с родителями. |
Да
Да |
Директор ______________________ В.Н.Малков
(подпись) (расшифровка подписи)