Русский язык . 8 класс
/ С.И. Львова, В.В. Львов. – М.: Мнемозина, 2012 -2018 гг. ФГОС
Тема урока | Требования | Содержание | Время | Ресурсы |
Обособление обстоятельств Стр. 224-229 |
- Знать правила обособления обстоятельств в письменной речи; - уметь применять их при постановке знаков препинания в предложении с обособленными обстоятельствами; - составлять устные и письменные высказывания, включая в них обособленные обстоятельства |
1. Запишите тему урока в тетрадь 2.Посмотрите видеоурок, пройдя по ссылке (https://resh.edu.ru/subject/lesson/2249/main/) Прочитайте правило на стр.225, 229 (Обособление обстоятельств), обращая внимание на особую интонацию, с которой произносятся устные высказывания с обособленными обстоятельствами. Оформите правило в виде таблицы: Самопроверка 3. Выполните упр.394 4. Выполните упр. 395(1). Запишите предложения с фразеологизмами. 5. Параграф 38; Упр. 401 (Составленные предложения распределите в таблицу в качестве примеров) Отправьте на проверку (указать срок) |
1 минута 9 минут 3 минуты 9 минут 8 минут 3 минут 7 минут |
Учебник - параграф 38 (стр. 224-229). Обособление обстоятельств. |
ИТОГО | 40 минут |
Обстоятельства обособляются: |
Обстоятельства не обособляются: |