Русский язык . 8 класс
/ С.И. Львова, В.В. Львов. – М.: Мнемозина, 2012 -2018 гг. ФГОС

Тема урока Требования Содержание Время Ресурсы
Обособление
обстоятельств
Стр. 224-229
- Знать правила
обособления
обстоятельств в
письменной речи;
- уметь применять
их при постановке
знаков
препинания в
предложении с
обособленными
обстоятельствами;
- составлять
устные и
письменные
высказывания,
включая в них
обособленные
обстоятельства
1. Запишите тему урока в тетрадь
2.Посмотрите видеоурок, пройдя по ссылке
(https://resh.edu.ru/subject/lesson/2249/main/)
Прочитайте правило на стр.225, 229 (Обособление
обстоятельств), обращая внимание
на особую
интонацию
, с которой произносятся устные
высказывания с обособленными обстоятельствами.
Оформите правило в виде таблицы:
Самопроверка
3.
Выполните упр.394
4. Выполните упр. 395(1). Запишите предложения с
фразеологизмами.
5. Параграф 38; Упр. 401
(Составленные предложения распределите в таблицу в
качестве примеров)
Отправьте на проверку
(указать срок)
1 минута
9 минут
3 минуты
9 минут
8 минут
3 минут
7 минут
Учебник - параграф 38
(стр. 224-229).
Обособление
обстоятельств.
ИТОГО 40 минут

 

Обстоятельства
обособляются:
Обстоятельства не
обособляются: